Установил себе Румынский радиатор. Дальше буду наблюдать. Родной был японский. Когда стали демонтировать, то отвод под верхний патрубок отвалился и снялся с патрубком. Нижний отвод уже тоже был с трещиной, возраст. Но послужил он хорошо, 12 лет и 210000 км.
Приветствую. Знаю про эту проблему. При замене антифриза на 90000 км и 180000 км с мастером этот зазор проверяли, биения не было, т.к. нет ни на рамке следов, ни на радиаторе. Остальные элементы пластика уже тоже начали рассыпаться от возраста. Но я не говорю, что плохой радиатор, наоборот пишу, что хороший срок отработал.
Поменял радиатор на Outlander-е 2015г.в. пробег 95000. Стоял румынский. Новый оригинал пришел тоже румынский. Трещина над нижним штуцером. Глубокая, ноготь в неё входит. Утечки небыло. Заодно поменял нижний шланг вместе с тройником, шланг состоит из двух частей, в середине ответвление через тройник. Думаю, может быть этот шланг дубеет со временем, и сильнее передает вибрацию от двигателя на штуцер. Впрочем снятые шланги были не твердые, они не задубели. Новые шланги помягче. Заодно поменял все втулки, старые втулки оказались мягкие, без трещин, не особо отличались от новых. Расстояние от балки до штуцера перед заменой не догадался замерить. После замены визуально миллиметров 8-12.
Ниже цены, покупал и менял в марте 2025:
Радиатор, комплект Mitsubishi 1350A639 23949 руб
Подушка радиатора 2шт Mitsubishi 1351A037 828 руб
Упор радиатора 2 шт Mitsubishi MR 597328 456 руб
Тройник, радиатор Mitsubishi 1370A627 1250 руб
Патрубок резиновый Mitsubishi 1370B161 2101 руб
Патрубок радиатора нижний Mitsubishi 1370B164 854 руб