Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
Цитата:
Сообщение от iPetroffich
георг по поводу диаметров где какие должны быть долго можно спорить
Спорить можно конечно долго, но по лигике вещей пайпы должны быть увеличены при замене куллера на бОльший. Если утрировать для более понятной аналогии, то представим один и тот же куллер с пайпами в пол дюйма и в 3 дюйма. Само собой на 3-х дюймовых пайпах воздуху будет легче проходить трассу. Понятно, что разница между 3 дюймами и 2.5 не такая большая, но я думаю, что это не меняет сам принцип - чем шире, тем лучше ( естественно в привязке к производительности турбины и лагу)...
Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
Цитата:
Сообщение от georg1970
Спорить можно конечно долго, но по лигике вещей пайпы должны быть увеличены при замене куллера на бОльший. Если утрировать для более понятной аналогии, то представим один и тот же куллер с пайпами в пол дюйма и в 3 дюйма. Само собой на 3-х дюймовых пайпах воздуху будет легче проходить трассу. Понятно, что разница между 3 дюймами и 2.5 не такая большая, но я думаю, что это не меняет сам принцип - чем шире, тем лучше ( естественно в привязке к производительности турбины и лагу)...
Просто интересно понять, я в правильном направлении думаю?
Сам выход из турбины довольно маленький 40-50мм, воздух выходит горячим под определённым давлением (к примеру 1 бар) через пайп диаметром 60мм (что уже больше чем выход из турбы), соответственно в кулере тот-же воздух с давлением 1 бар независимо от того какого диаметра пайпа, на выходе имеем 1 бар остывшего воздуха который по пайпу 60 мм на выходе и попадает в ресивер с давлением 1 бар. Вроде смысла ставить широкие пайпы нет. Но я так понимаю, проходя через моторный отсек к ресиверу воздух нагреется т.к. под капотом очень жарко и следовательно чем больше диаметр "подкапотного" пайпа, тем меньше потери холодного воздуха. Значит чем больше диаметр пайпа который идет к ресиверу, тем выше КПД турбы.
Правильно?
Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
не нужно гнатся за большими пайпами после кулера, это все таки дополнительный обьем и не маленький, что в свою очередь скажется на приемистости авто, тем более наши авто ездят на мафе, то есть он находится далеко от дроссельной заслонки, что тоже не в пользу приемистости. лучше делать тракт более прямой, короткий, с меньшими углами поворота. то что под капотом жарко, это не значит что пайп может нагреть такое количество воздуха проходящее через него, скорость потока слишком велика.
Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
кстати что если взять интеркуллер по размеру а пайпинг будет универсальный придется просто самому трубогибом гнуть!......никто такой вариант не расматривал??? ...просто сам вариант намного дешевле greddy
Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
да читал я тему мне уже наста....ло перечитывать ее хочется уже прийти к одному рапциональному решению и чтоб не промахнуться с покупкой ........ видать просто мало тех кто перешел на фронтовик и кому не лень прокомментировать данную тему и вообще стать хуть на мгновение энтузиастом!!!