Всем привет.
Ситуация следующая:
В 2007 г. купил Аут 2.4. Почти 3 года катался проблем не знал. Все ТОшки у дилера. как положено.
к этому году накатал ~90 тыс. км.
И одним прекрасным днем, возвращаясь с работы, зазвучал характерный металлический стук/звон(и сразу было понятно что звук из двигателя), кому как нравиться. До конца гарантии на тот момент оставалось 5 дней!!!...смотрю уровень масла...масло на минимуме.
Паника, мир рухнул, бобик сдох )=
Позвонил дилеру. Но мне, привозите послушаем вместе...
На след. день приехал на эвакуаторе...заводим...слушаем...приговор движок мертв:
Дилер говорит...вскроем...посмотрим...проведем экспертизу...И на экспертизе будет ясно гарантийный или не гарантийный случай. Я для общего развития поинтересовался скока будет стоить движок, на случай если все таки за кровные бабосы придется чиниться...
теперь внимание ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ СТОИТ 650т.р.!!!!! ола-ла (подумал я)+ работа.
Добрый мастер выдал мне заказ наряд поставил срок выполнения 30 ноября...
через месяц, как сдал тачку звонок от доброго мастера...который сообщил мне, что привели экспертизу и приняли решение о том что случай ГАРАНТИЙНЫЙ. Ура товарищи!!!! Ремонт и даже эвакуатор оплатят.
И тут буквально намедни, мои друзья товарищи напомнили о том, что если авто находиться на гарантийном ремонте более 45 суток, то покупатель имеет право на замену аналогичным или равным по цене...
А мой то уже почти 2 месяца там...
И вот подумал а может обратиться и претензией о замене товара(авто) ненадлежащего качества на товар надлежащего качества
стоит ли вообще этим заморачиваться???
Не красиво получится..
а можно поймать такой вариант... ДЦ докажет, что все это время машинка была на "экспертизе" 15 дней + ремонт 45 дней, и досвидос, а вот отношения будут испорчены..
и кто знает, может ты снова поймаешь капремонт движка, но уже теперь гораздо быстрее, чем хотелось бы ... а гарантии уже нет.
да даже не в этом дело... опер все написал коротко, но ёмко...
Вроде как по закону замену можно осуществить только в течении первого года гарантии, гдето была уже такая тема на просторе интернета. Кстати в чем причина, изза чего стуканул?
Я бы согласился только на замену мотора.В случае предложения ремонта менял бы авто на аналогичный или бабло.А таких ЧЕЛОВЕКОВ которые по человечески надо для начала сливную пробку научить закручивать нужным моментом.И лить масла сколько положено.По любому их косяк.P/S у товарища так же ТО-2 сделали,хорошо лужицу масла утром заметил(пробку сам завернул и масла литр залил).Он к ОД че за х..... а они в отказ.Короче еще +1 забивший на гарантию.
---------- Добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:05 ----------
Цитата:
Сообщение от bert222
То есть отсутствие масла в двигателе признали гарантиным? А куда оно делось? Датчик давления не сработал?
Что датчику хорошо то мотору смерть.Кто его знает может в башке давления и хватало а вот колену могло и не хватить.
Из-за чего стуканул пока не знаю...на днях поеду возьму все документы, тогда все ясно будет.
to HLG в законе четко написано в течение срока гарантии установленного заводом.
А в не которых случаях еще в течение 2-х после окончания гарантии.
to bert222 авто с первых км своей жизни обслуживалась только там и + к каждому ТО мотор-тест. Вот тут вопрос почему масло ушло??? Датчик ни слова не промолвил!!! Вообще никакой датчик...Все приборы показывали нормальную работу.
Даже кода двиган застучал.
А вот вопрос по человечески отнеслись...тут двоякая ситуация...
С одной стороны при желании могли и послать, придумать что нить, а с другой они просто выполнили свои обязательства, я имею виду ни как "обычно",а как в НОРМАЛЬНОЙ стране!!! А мы и этому рады..
Я все же думаю аккуратненько узнать как эта процедура проводится, у мастера спросить, что лично ему при таком раскладе будет от руководства...
НУ нельзя не согласиться, что тема вполне интересная...получить ПО ЗАКОНУ новую машину. Хотя слова ПО ЗАКОНУ и РОССИЯ рядом как то не привычно и даже я бы сказал, чуждо смотрятся)))
Да лан, брось, тебе ж заменят двигло, да еще и у диллера, а не в гараже и не на контрактное, а на новое! Радуйся, а не думай как тут еще навриться.
Не факт что заменят. Может вкладыши поменяют и все, ну еще колено проточат. Да, интересно было бы глянуть на детали после разбора. Кстати если застучал внезапно, может и палец из поршня вылезти, если кольцо стопорное лопнуло, вкладыши редко сразу начинают молотить, если только их не провернуло.Так что лейте больше масла в двигун, любит он его зараза.
КСТАТИ, А КАКОЕ МАСЛО ОД ЛИЛ В МОТОР?
Я не придираюсь. Просто сам очень рассчитываю на эту машину. Впереди морозная зима и масло может выдавить откуда угодно поэтому и спрашиваю. Эти двигатели подвергаются кап ремонту? Есть на них ремкомплекты?
Я не придираюсь. Просто сам очень рассчитываю на эту машину. Впереди морозная зима и масло может выдавить откуда угодно поэтому и спрашиваю. Эти двигатели подвергаются кап ремонту? Есть на них ремкомплекты?
Не парься, все будет ровно, не надо думать о плохом! Случай пока вроде единичный. Отремонтировать можно все. его же не боги делали, в край купить контрактный.
Рулевая рейка с заменой = 115 т.р.
Но это все цены официалов, т.е. запчасть в два раза дороже + работа не самая дешевая. Я когда озадачился заменой рейки (по гарантии изначально отказали) в екзисте ее за 45 т.р. нашел, а на разборке за 8-мь отдавали б/у, причем выбор большой. Так что варианты есть - я выбрал самый дешевый - замена у ОД по гарантии (добился таки своего... ).
ОД такой расклад знают, и они прекрасно понимают, что за свои кровные 650 т.р. разумный человек двигло менять не станет, а найдет контрактный, б/у движок и поменяет его где-нить в другом месте... и все это тыщ за 200... А это им не выгодно... Столько нормо-часов упускать.... Вот они и делают все, чтобы признать гарантийный случай - поневоле становяться нашими союзниками.
Ремонтировать движок ОД не будет - у них ни людей ни оборудования соответсвующего нет. ОД вообще, как правило, тока поузловой заменой занимаются.