Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09.01.2009, 03:42   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Стрелка Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).

Краткий путеводитель

Работа печки зимой: >>>
Хана при морозе: >>>
Обсуждаем Webasto и подобные системы: >>>
Кипятильник в дивгатель: >>>
Щелчки (хруст) в ШРУСах на морозе: >>>
Обдув лобового стекла на морозе: >>>
Все вопросы по аккумулятору: >>>
Выгнало масло из V6 на морозе: >>>
Подогрев задних сидений >>>
Инструкции по установке и эксплуатации Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

Всё об оборудовании Webasto Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

Last edited by megaaxel; 23.10.2014 at 17:50.
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 04.12.2010, 20:22   #646
URN
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 61
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Ребята, извиняйте, если не в тему , но тяжело читать про тэны и фонари всякие для наших машин... Обещался дать ответ в теме про "кипятильник в ДВС" но не с руки, как говорится... Ставте на 2,4 Дефу, а себе поставил Хотстарт 1,5квт (машина 3л тоже в гараже) , грейте хоть сутки, хоть месяц, какие проблемы? Автомат на вводе правильно подобрать надо. Если дилер далеко, всё равно наТО выезжаешь...
URN is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.12.2010, 21:08   #647
Ninegr
Старожил Клуба
 
Ninegr's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 931
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Quote:
Originally Posted by URN View Post
Ребята, извиняйте, если не в тему , но тяжело читать про тэны и фонари всякие для наших машин... Обещался дать ответ в теме про "кипятильник в ДВС" но не с руки, как говорится... Ставте на 2,4 Дефу, а себе поставил Хотстарт 1,5квт (машина 3л тоже в гараже) , грейте хоть сутки, хоть месяц, какие проблемы? Автомат на вводе правильно подобрать надо. Если дилер далеко, всё равно наТО выезжаешь...
Все в тему, только вот дилер предлагает установить кипятильник за 14000р.
А через дорогу дилер Дефо, весь комплекс Дефо предлагает за16000р.
Только нафига это в гараже?
Если каждый день пользуешся, гаражем температура в нем не опускается никогда ниже -10. даже при наших морозах!
Ninegr is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.12.2010, 12:59   #648
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Posts: 467
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Был вчера у ОД, сделали полную замену жидкости ГУРа. Залили ATF-3 за мой счёт, говорят случай не гарантийный. Сегодня утром -14С, завёлся без воя ГУРа: может помогло, а может просто тепло.
sos3 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.12.2010, 15:12   #649
Dima1971
Старожил Клуба
 
Dima1971's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 2,889
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

советую 92-й бензин и полный бак. у меня стала заводиться нормально даже в сильные морозы. последние зимы ездил на 95м... мучался после -30
Dima1971 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.12.2010, 16:45   #650
URN
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 61
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Quote:
Originally Posted by Ninegr View Post
Все в тему, только вот дилер предлагает установить кипятильник за 14000р.
А через дорогу дилер Дефо, весь комплекс Дефо предлагает за16000р.
Только нафига это в гараже?
Если каждый день пользуешся, гаражем температура в нем не опускается никогда ниже -10. даже при наших морозах!
Бывает каждый день, а бывает день-два (выходные) стоит... У меня гараж утеплённый на 2 машины, объём побольше. Прошлую зиму в гараже было -15-18гр. Суть не в этом-пускай даже -10 гр, это уже холодный пуск в моём понимании. Есть таймер, есть подогрев-пришёл, завёл и поехал с тёплым салоном. А полный комплекс Дефы считаю никчему, достаточно элемента и кабелей. Это моё мнение.
URN is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.12.2010, 16:48   #651
Артуръ
Старожил Клуба
 
Артуръ's Avatar
 
User Name: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Posts: 2,301
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Quote:
Originally Posted by Dima1971 View Post
советую 92-й бензин и полный бак. у меня стала заводиться нормально даже в сильные морозы. последние зимы ездил на 95м... мучался после -30
С надеждой поглядывал на 98-ой бензин. Но после Ваших слов... Если следовать Вашей логике, то и 92-ой может быть "старым-добрым" 76-ым (с присадками). Вспомнил. затравленного нами энтузиаста, експериментировавшего с 80-ым в XL
Артуръ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.12.2010, 17:13   #652
Ninegr
Старожил Клуба
 
Ninegr's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 931
Default Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Все пра вильно! Но я о том что мощной тепловой пушки хватает чтоб погреть ДВС хотя бы до +1 за 10-15 минут. Пока ворота откопал,машинка при памяти и сам прогрелся.
А комплекс я всетаки поставил бы но по городу ни одной розетки не найти, у нас можно деньги за них брать, а так каптим небо всю зиму!
Ninegr is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.12.2010, 18:17   #653
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Sokol's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Posts: 5,742
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

В прошлую зиму машина несколько дней ночевала на улице при температурах около -30 (плюс-минус 2 гр.). Бензин только 95 Лукойл (реже Сибнефть), масло в прошлую зиму было Кастрол 5W30. Заводилась без проблем, никаких автозапусков и подогревов. Пришел, вставил ключ, крутнул, завелась. Правда стартер крутился дольше, чем при более высоких температурах.
В декабре без проблем запустилась после ночной стоянки при -34 в г. Уфа и без перебоев работала при -44 пока ехал по трассе домой. Пару раз запускал при температуре ниже -35, но это днем около офиса, уже после небольшой поездки из гаража.
При низких температурах первое время гудит гидрач, дубовые аммо, не закрывается замок багажника. Потом машина как-бы "разъездится" и все нормально работает. Климат без проблем держит комфортную температуру, стекла обмерзают только при движении по трассе.
Ни одна из предыдущих машин самостоятельно без применения подручных средств при температурах около -30 и ниже не запускалась. Аутом в этом плане доволен. Имеющийся в семье Пежо-307 после -25 гр. запускается только с применением подогрева двигателя электрическим котлом, встроенным в системы охлаждения, поэтому в морозы стоит на таймере автозапуска, либо на запуске по температуре.
Sokol is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 07.12.2010, 16:23   #654
Вячесл@в
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 2
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Такая же ерунда -20 и ниже свист сек 30 а потом "цоканье" прогрев до положительной и всё нормуль у Од ни кто не интересовался что это?
Вячесл@в is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.12.2010, 17:24   #655
SEmix
Старожил Клуба
 
SEmix's Avatar
 
User Name: Семён
Авто: Outlancer X 1.6
Posts: 705
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

В -10 делает 4 оборота и заводится. Машине 2 года ровно. Всё родное, двигатель 4В12.
SEmix is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.12.2010, 09:05   #656
Clubber
Житель Клуба
 
Clubber's Avatar
 
User Name: максим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 164
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Решил вставить картону перед радиатором двигателя. Он двойной. Между первой и второй панелью очень удобное место для установки. Прямая картонка влазит на отлично и колхоз с наружи не видно. Вопрос в пользе такого мероприятия, и почему такое разделение, это радиторы отвечающие за разные узлы авто?
Clubber is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.12.2010, 09:08   #657
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Sokol's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Posts: 5,742
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Два радиатора: первый кондиционера, второй системы охлаждения. В принципе можно закрыть только второй, через первый ОЖ не гоняется.
Sokol is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.12.2010, 13:12   #658
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Posts: 467
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

В -38С при включении стартёра на секунды 2-3 гаснет приборка и начинают щёлкать реле под панелью. Продолжаю крутить и через секунд 5 появляются вспышки, секунд через 8 заводится. Масло 0W40, АКБ Panasonic 52А/Ч в ноябре отревизирован и сделан контрольный заряд. Выводы: пусковые качества отличные, а вот ёмкость АКБ не достаточна: для холодного климата предпочтительна 60-ка, а 70-ка была бы идеальна, с запасом. После замены жидкости в ГУРе вой насоса появляется только при температурах за -30С и кратковременно (10-15 сек).
sos3 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.12.2010, 13:51   #659
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Дим-Димыч's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Posts: 1,737
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

Quote:
Originally Posted by sos3 View Post
В -38С при включении стартёра на секунды 2-3 гаснет приборка и начинают щёлкать реле под панелью. Продолжаю крутить и через секунд 5 появляются вспышки, секунд через 8 заводится. Масло 0W40, АКБ Panasonic 52А/Ч в ноябре отревизирован и сделан контрольный заряд. Выводы: пусковые качества отличные, а вот ёмкость АКБ не достаточна: для холодного климата предпочтительна 60-ка, а 70-ка была бы идеальна, с запасом. После замены жидкости в ГУРе вой насоса появляется только при температурах за -30С и кратковременно (10-15 сек).
А штатный же 85-ка вроде...
Дим-Димыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.12.2010, 14:01   #660
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Posts: 467
Default Re: У кого как заводится XL в морозы ?

У меня другая инфа от ОД: штатный 45А/Ч, для стран с холодным климатом, куда входит и Россия, 52А/Ч.
sos3 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

All times are GMT +3. The time now is 18:31.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU