Братья треководы, помогите! Пропали обороты ХХ! Во время манёвров на маленьком пятачке как будто лопнуло или перескочило чего резко и всё, оборотов ХХ нет Пока педаль газа держишь, двиг работает, отпускаешь - глохнет. Скидывал клемму с АКБ, помогает, но ненадолго, сначала обороты ХХ 500 примерно, затем пропадают. При этом вентиляторы не крутятся, срабатывают только при включении кондея, да и то вяло и на чуть. Чек не загорается, пробовал фишки скидывать и обратно цеплять - не помогает В чём проблема, подскажите, ПОЖАЛУЙСТА! 4G63, CU2W, 2WD.
Была у меня такая же проблема как только мышину купил! поехал с рынка сигналку ставить и заглох на светофоре вызвал эвакуатор, привезли в сервис и оказалось что накрылся датчик холостого хода. В магазине новый стоит около 6 тыс. руб. с разборки можно за 1,5 найти!
а то что то почистил клапан EGR и после этого обороты поднялись до 900. Проверил еще раз на подсос, все патрубки соединения протянул. Ну ладно думаю, подрегулировал винт холостого хода, сделал 750 об/мин. После этого глушу двигатель на горячую, 5 мин стоит, завожу, обороты поднимаются как обычно до 1100-1200 и падают до 650-700, а потом тут же устанавливаются на 750. Провал напрягает, откуда он.
Решил проблему! Теперь всё норм Снял узел дроссельной заслонки, продул хорошенько очистителем карбюратора, также сервопривод регулятора ХХ снял-прочистил. После этого всё собрал, т.к. работал при отключенной АКБ, обучил машинку оборотам ХХ, и теперь всё замечательно. Прогревочные обороты 1500-1200, на прогретом двигателе обороты ХХ - 740. Так что, товарищи, правильно сказал кто-то здесь на форуме: обслуживай машинку, следи за ней, и она тебя не подведёт. Вчера ещё заменил тяги рулевые, вообще ездить стало в удовольствие :-)
(5 мин стоит, завожу, обороты поднимаются как обычно до 1100-1200 и падают до 65
0-700, а потом тут же устанавливаются на 750. Провал напрягает, откуда он} KoS-провал устранил ? а то у меня тоже самое
(5 мин стоит, завожу, обороты поднимаются как обычно до 1100-1200 и падают до 650-700, а потом тут же устанавливаются на 750. Провал напрягает, откуда он} KoS-провал устранил ? а то у меня тоже самое
Вроде устранил.
Пытался протянуть крепежные болты клапана EGR, который чистил, но они не тянулись больше. (думал прокладка сифонит).
Снял патрубок воздушный с ДЗ, протер посадочные места, шлантики которые идут во впуск тоже снял протер, винтом регулировочным поднял обороты чуть. Провал вроде меньше или его нет вообще )
Заехал на Аиртреке 2000 с.с. 4 вд, на СТО помыть инжектор, дросель и поменять свечи. После такого ремонта АКПП сошла с ума: включаешь скорость всё в порядке, отпускаешь тормоз плавно катится, но даешь газ ехать начинает с 2 тыс. оборотов очень тяжело и не зависимо от того как давишь на газ переключается на вторую на 3 тыс. оборотах больше не даёт, потом вроде едет более менее, но как то вяло. До ремонта машина очень радовала своей динамикой и отзывчивостью на педаль газа. Не знаю что делать машина превратилась в телегу. СТО говорят что сломалась каробка, а то что после такого ремонта это стечение обстоятельств. Подскажите кто имел дело с ремонтом АКПП.