Вернулся токачто от ОД.
Просидел у них на диванчике четыре часа (только потому, что сразу сказали, что это ерунда, типа сгоревшего предохранителя).
В эпикризе же, на словах, повторили выражение уважаемого
Alex01: "фреон тютю"©. На резонный вопрос "КАК ТАК?" резонно же ответили - "А так". Залили систему по новой, правда, по моей просьбе капнули туда маркера и "понюхали" течеискателем. Не нашли.
Т.ч. - проблема не устранена, а купирована. Будем ездить!
А муфта - да, не срабатывала. На мой вопрос "почему" - ответили, что если в системе недостаточное давление, то муфта не подключится.
Да! Чуть не забыл: взяли за все четырех часовые потуги и изыскания 1 300 руб.
Пока сидел ТАМ, почитал книжицу с "Информационного стенда", где написано черными русскими буквами, что на кондей гарантия производителя всего 6 месяцев. Интересно, что входит, в состав термина "кондиционер" в их понимании? Порванная, а значит не качественная трубка, алюм.сопряжение, компрессор, муфта и т.д.?
Когда платил задал мастеру вопрос не буду ли я оплачивать и в дальнейшем их "тренировки по поиску неисправности". На что он мне сказал странную фразу: если выяснится, что случай гарантийный, то все деньги вернутся ко мне. Странно, не правда ли?