Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 20:20   #18
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Усиление АКПП 3.0

Прочитал и правда улыбнуло .....
Про копрессор и указанием сил это вообще камеди .
Я на свих авто "Го...ом и Потом" добивался прибавки в 100 сил ,а тут у человека тфу и все ,чики -поки .
Я про кулер, насос , буст,настройку,поршневую ,выпуск и т.д. да ивобще про степень сжатия на 3,0 которая ну ни как не подходит для наддува - вообще молчу .
Удачи в постойке быстрого 3,0 (за 40 тыс. руб).при учете того что ХЛ сливает обычному 1 ауту 2,4 на механике (с места и т.д.).Про Турбо аут даже речи идти не может.
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU