А накой хрен оно надо? Экологичности в этих машин нет никакой, так как аккамуляторы надо производить, а потом утилизировать. Надо развивать другие технологии, которые помогают водителю ощутить комфорт и безопасность. Те же ремни форда с подушками. Вот это иновация. Уверен, что она в будущем спасёт много жизней и костей. А гибрид... Вся Америка уже давно на них. Но сейчас активно пересаживается на дизели, так как дизель жрёт меньше гибрида, намного надёжнее и дешевле
Каждый производитель выбирает свой путь. И не нам решать какой из них прогрессивнее. Дизеля у митсубиси есть, просто не считают нужным их ставить на ауты. Я тоже пока не вижу преимуществ у дизеля в нашей стране. Стоит дороже на столько, что за средний срок эксплуатации авто разницу не отобъешь. Например у того же Санта Фе надбавка за дизель 130 тыс.
Есть машины которым важен крутящий момент - тот же паждеро спорт - там да.
А сама идея электро-аута - не тратиться на бензин при ежедневных поездках по городу, заправлять бак лишь для трассовых пробегов - супер, только экономической выгоды из-за разницы в цене тоже не будет. Тут нужна поддержка государства в плане налогов, таможенных платежей и проч.