---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
я в немцах надежности не вижу..
просто за любой машиной нужно следить, а не надеяться на "надежность"
---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Но я не вижу смысла покупать БМВ (акуру это не касается, так как базовая комплектация акуры забита опциями под завязку) в комплектации на тряпке и вёслах..
X3 xDrive28i - 2л бензин, 8акпп и 6.7 с - так ли плох в базе за 1870?
в базе не покупают такие машины. их покупают для комфорта. а комфорта без опций не будет. ну если всем сказать "а у меня бумер", сесть внутрь и обломаться от "пустоты"
ну если всем сказать "а у меня бумер", сесть внутрь и обломаться от "пустоты"
комплекс какой то что ли у вас? что там такого должно быть в бумере чтобы все увидев его "присели"?
я понимаю - капот открыть и показать там действительно что-нибудь ахтунговое от ателье типа AC Schnitzer, Hamann, M Power, Alpina, Hartge, но в салоне...?
юсби-вход что ли или подсветку кнопочек, а может память сидений?
владельцу корейского авто за 1.8ляма скорее всего скажут, сев в машину - "если он такой напичканный - что ж он не едет-то"?????
Должен сказать, что корейцы молодцы - наняли хороших маркетологов, которые поработали с реальными фокус-группами (в отличии от Митцу), те посоветовали нанять хороших дизайнеров как интерьера, так и экстерьера и сели на золотую жилу. То что машина так активно обсуждается - уже говорит о том, что она как продавалась, так и дальше будет продаваться да еще и лучше. Вот и возможность заработать денег на новые моторы и коробки, которые обкатываются на их премиуме с крыльями. А вот через годиков пять-семь-десять они уже перегонят япов не только по обертке, но и по начинке и вплотную приблизятся к немцам.
Так что господа, хотите поддержать корейцев в погоне за оберткой - так держать.
Должен сказать, что корейцы молодцы - наняли хороших маркетологов, которые поработали с реальными фокус-группами (в отличии от Митцу), те посоветовали нанять хороших дизайнеров как интерьера, так и экстерьера и сели на золотую жилу...
Как у вас все сложно: нанять маркетологов, чтобы те посоветовали нанять дизайнеров...
На счет золотой жилы вопрос пока спорный, не уверен что он будет продаваться в бОльших объемах нежели аут: все таки стартовая цена за авто с автоматом 960 т.р. или 1360 это существенная разница. Время покажет.
---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
......А вот через годиков пять-семь-десять они уже перегонят япов не только по обертке, но и по начинке и вплотную приблизятся к немцам.
Что-нибудь слышно про электрические/гибридные версии Санта-фе? А подобная версия аута выходит в следующем году
Что-нибудь слышно про электрические/гибридные версии Санта-фе? А подобная версия аута выходит в следующем году
не уверен, что все ринутся хватать эту экзотику, для рядового потребителя куда важнее красота экстерьера, качество и уют интерьера, а электричество потом.
---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Да вопрос национальности особо не стоит
да я не нацист, и этот вопрос меня совершенно не волнует. Просто почитав ветку, складывается впечатление, что Санта машинка прикольная, ток вот Корея. Была-б Япа. цены-б небыло.
не уверен, что все ринутся хватать эту экзотику, для рядового потребителя куда важнее красота экстерьера, качество и уют интерьера, а электричество потом.
Да дело не в спросе, просто все хают митсу за технологический простой...
владельцу корейского авто за 1.8ляма скорее всего скажут, сев в машину - "если он такой напичканный - что ж он не едет-то"?????
а где сейчас ездить?
везде камеры висят. и с каждым днём их становится больше.
поэтому машина нужна с большим количеством опций внутри и разными системами безопасности для города. чтобы медленно и безопасно по пробкам передвигаться, и чтобы с комфортом это делать.
а зажигалка Х3 будет ехать не быстрее основного вялотекущего потока. но без комфорта. т.к. пустая.
Опять двадцать пять. А что мощные движки нужны только для того, чтобы передвигаться со скоростью свыше 200 кмч? Так это и ладу калину можно с горочки так разогнать.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Папик
И какая разница Корея или Япония, все машины разные, а национальность эт совсем другой вопрос.
Да вопрос национальности особо не стоит, тем более что как ни крути, но и те же корейцы сильно отличаются друг от друга - есть Хенде/Киа и есть остальные, которых ничего кроме национальности не сближает. Должен сказать, что чисто по технике Хенде утерла нос тем же Мицу и Сузуки, но как всегда к нам поставляются объедки.
а где сейчас ездить?
везде камеры висят. и с каждым днём их становится больше.
И эта проблема решается при желании. Я всегда найду,где погонять.
Был в Крокусе сегодня. Дизайн,хорош,конечно. Салон просторный,сзади в т.ч.
Соренто рестайл тоже хорош.
Что то почти на все новинки цены не ахти.
Глянул кэдди АТС,а он от 1.79 млн.
Одноклассница трешка БМВ дешевле.
а где сейчас ездить?
везде камеры висят. и с каждым днём их становится больше.
поэтому машина нужна с большим количеством опций внутри и разными системами безопасности для города. чтобы медленно и безопасно по пробкам передвигаться, и чтобы с комфортом это делать.
а зажигалка Х3 будет ехать не быстрее основного вялотекущего потока. но без комфорта. т.к. пустая.
опции и мультимедия внутри становятся причиной многих дтп т.к. отвлекают водителя. лично мне на рокфорде хватает за глаза слушать радио или пару дисков (считай 2 кнопки).
где ездить? я лично каждый день нахожу себе удовольствие (на работу и с работы) двигаться где это позволяет ситуация в режиме кик дауна, да, нарушаю, двигаясь 100-110км, но зато смотрю на дорогу, а не в "опции"
если необходимо "медленно, безопасно и с комфортом передвигаться" я лучше на метро пересяду
---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:19 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Сам будешь свет включеть и выключать,
Ага
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
сам будешь рычажок включения дворников дёргать
Ага
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
И слушать дрибежащие колонки.
ну это можно поправить
добавлю еще - сам буду на педаль нажимать, сам буду дверь открывать, сам садиться...много еще сам - потому что мне это нравиться
в базе не покупают такие машины. их покупают для комфорта. а комфорта без опций не будет. ну если всем сказать "а у меня бумер", сесть внутрь и обломаться от "пустоты"
есть у меня знакомая, которая купила пустой лексус ис250 в начальной комплектации. каталась три года. ее подкалывали за этот факт постоянно. она, видимо, обиделась и купила теперь уже упакованный рх350...)) теперь никто не подкалывает))
кстати, для таких вот понторезов лексус рх270 выпустил... пипл хавает
Сейчас почитал комплектацию... Да вы издеваетесь Если в машине болты секретки указана как опция, то значит опций там просто нет... Ни камеры, ни люка или панорамы, ни нави, 5 динамиков с мего-плохим звучанием... Ни памяти, ничего! Да даже сиденья без электрорегулировок... Пипец... Если Вас такой автомобиль устраивает, то купите себе ВАЗ с тюнингом движка. Там будет ксенон и разгон до 100 за 8 сек Собственно тот же Х3 по опциям