Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Понятно. Двузонный климат сравниваем с бардачками, а дизель с бензином.
Спасибо за содержательную беседу.
так дизель стоит дороже на что вы цены пишите.а бензиновые версии дешевле в раз...вы пишите что нету технологий у них я ответил...
собственно нечего вам ответить оно и понятно..я аут вдоль и поперек знаю .
так что готов на содержательную беседу. но по делу а не как в саду нравится не нравится.
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Я дизель люблю за момент, на некоторых машинах крайне нужная вещь, но пока он обходится дороже бензина с небольшими пробегами, к тому же машин более капризный. Никогда как-то к дизелю не стремился. Если бы налог бы зашкаливал бы за 250лс, тогда да - лишняя двадцатка в год смогла бы перевесить, а на разницу в 10тр в год на налог между до 200лс и 250 лс лично мне как-то покласть.
А по поводу бизнес - премиум. Как тут правильно сказали ранее в теме: это в РФ только народ настолько брендозависим и если на какую-нибудь какашку навесят шильдик БМВ, например, то будут считать это премиумом.
так а я о чем? ранее.. бренд не бренд.. таже митсу в японии как жигули не в первых рядах стоит там тойота рулит(и по делу)..по мимо налога сколько кормить 250 л.с.? мне фирма не оплачивает поэтому даже если я готов(могу) купить это авто то заправлять пока не готов хотя если ездить не спеша ..возможно и разницы с аутом не будет. мне вполне до 200 л.с подходит. дизеля вещь конечно есть косяки-но помоему из последних моделей уже ни у кого проблем нету..да и выже новое а не б.у. берете.я как покатался на дизелях запал..