Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 00:12   #11
zluka505
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Сообщений: 836
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Так было поначалу - растительные эстеры, масла даже пахли кокосами
Сейчас в основном - сложный синтез...

---------- Добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:04 ----------


А ещё поспрашивайте где-нибудь про такой показатель, как зольность у 300V
Не интересует, почему его нет в описании в отличие от всех масел "гражданской" линейки 8100? И почему у масел 300V нет допусков - оно же превосходит все стандарты В допусках API и ACEA зольность в очень жёстких рамках. При этом, там, где у масел Motul есть допуски, об этом он (Motul) трезвонит на каждом углу...
Да, зольность весьма влияет на срок жизни катализаторов, которые и так по всей видимости у 3.0 долго не живут. Машинка то у вас новая, не жалко?Ж

---------- Добавлено в 05:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:04 ----------


0w30 - самое то И не только зимой
pilot31 правильно написал, что в мивеках масло имеет ещё и гидравлические функции (гидронатяжитель, доп. охлаждение и т.п.), а маловязкие масла с ними справляются гораздо лучше. Тем более зимой, когда при коротких поездках темпер-ра в движке гораздо ниже 100 гр. (может даже 50-60). Сравните вязкость при 40 гр. (многие произв-ли указывают) и станет ясно, что лучше зимой. 30-ка при таких темпер-рах будет как 40-ка летом...
К чему приводит длительная езда в городских условиях на слишком вязких маслах, даже с укороченным вдвое интервалом замен: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...ost__p__125133
Жалко!На сайте мотюля о 300V про зольность молчат,но я рискну,за 7500 пробега(меняю всегда масло и фильтр,может для кого,это и дикость,но каждый сходит с ума по-своему)я думаю криминала не будет!

---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:12 ----------

Цитата:
Сообщение от aragon Посмотреть сообщение
проходил позавчера ТО45, хорошо прошел в техзону, а там уже на верстаке масло митцу стоит.... я сказал лейте мобил1.
А Mobil разный бывает-производство Турция(нагар на свечах-и это синтетика),производство Финляндия(индекс"H") с финами все в норме!
zluka505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU