Тогда - ОЙ!... Извините.... Ищите в системе зажигания. Катушки, провода... Какой конкретно цилиндр барахлит определили?
Как и писал ранее иногда с утра, при сильном подтрушивании загорается чек, при считывании ошибки официальным оборудованием-сканером MITSUBISHI. (номер ошибки я не помню), но разъяснения-"множественные пропуски зажигания" , причем номер цилиндра не указывается. Но как говорят мастера разных СТО, такая ошибка может быть вызвана многими причинами как например неправильная работа клапана ЕГР, которую мы уже исключили. По поводу катушек и проводов уже писал: мнение специалистов и мое заключается в том, что если причина в проводах и катушках, то машину бы трусило одинаково как на холодную так и на прогретую и четко подергивало рывками при разгоне, а так при разгоне все гуд, как и раньше, на прогретом подтрушивает, но меньше чем на холодную, четко чувствуется что движек работает неправильно(.