Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Нда. Пошла чистой воды софистика. Думаю выводить в отдельную тему не стоит по причине того, что она не стоит выеденного яйца.
Вспомним формулу расчета формула в классической механике, которая и применяется для авто. Там мощность является производной от момента и оборотов. Мощность для автомобиля указывается максимольно достижимой, чтобы было легче продать авто, т.е. в пределах от 3000 оборотов (для дизеля) до 5500 оборотов (для бензина). А обычный автомобилист в повседневной жизни порядка 80% времени (а скорее всего больше) использует авто в диапазоне 1000-2000 (дизель) 1500-2500 (бензин). Так вот у автомобилей у которых в этих диапазонах больше момент, будут по ощущениям ехать быстрее за счет более высокой мощности (вспоминаем формулу) в данном диапазоне оборотов. При этом максимальная мощность у автомобиля в данном контексте вообще не играет никакой роли и мало на что влияет, т.е. то что указывают в техпаспортах.
Вот именно из этого и растет заблуждение о том, что на динамику влияет момент, а не мощность. Я уже несколько раз повторил, заблуждающиеся просто рассматривают диапазон оборотов, в котором мощность дизеля выше. Но при этом почему-то продолжают держать в голове паспортные данные, которые тут вообще ни при чем.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Если вернуться к лебедке. Если эту лебедку поставить на авто с бесконечно большими колесами (масса которых будет стремиться к 0), то этот авто сделает по динамике любой болид формулы 1
Это только если и масса всей машины будет нулевая, да еще и с нулевым аэродинамическим сопротивлением.
Тьфу ты, уже договорились до сферического коня в вакууме.