Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 17:31   #11
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Ну раз весёлый флуд продолжается, то тоже напишу чуть-чуть по итогам просмотра последних прений...
Вот же интересный персонаж Sergy – сам расставляет себе ловушки, из которых не может выкрутиться…J
Пример про 240=40*6=30*8=0.01*24000 просто в точку.
С одной стороны он понимает, что авта – инертное тело, и какой-то момент на колеса передать всё-таки нужно, и тут же парирует вопрос от I62 – при моменте 0.01нм нужно просто подобрать соответствующую КПП. Но дальше думать уже не хочет (что вполне естественно для людей, у которых есть только 2 мнения – своё и неправильное), а существует ли на современном этапе автомобилестроения технологии, позволяющие создать такую КПП? (не виртуально, а реально, чтобы её можно было в авту впихнуть) Т.е. как и следовало ожидать – сферический конь в вакууме.
Вот ещё несколько задачек по теме момент-мощность:
1. Некто Михаэль Шумахер находясь на пике своей гонщицкой карьеры, выигрывая каждое второе гран-при, стоит перед заездом (ес-но на первой позиции) и размышляет: «вот я весь такой супергонщик, а относятся ко мне как-то неправильно – ну там врачи форму заставляют держать, организаторы сразу по пересечении финишной прямой бутылёк с шампанским не тащат и т.д. А вот Sergy из аут-клуба говорит, что всё фигня и дело только в мощности, ну а тачка то у меня крутая, о восьмиста кобылах, да и педальки я нажимаю и ручку КПП дергаю дай бог каждому, чё я буду на этих организаторов смотреть…» И с этими мыслями кладет наш Михаэль в кабину своей супертачилы ящик вдовы-клико… На старт – внимание – марш!
Вопрос: удастся ли в этом заезде Михаэлю побрызгать свой болид и выпить по случаю победы в гран-при заранее припасенного шампусика?
2. Некто bc решил выиграть виртуальное пари на скорость разгона до 170 км/ч с неким rbely. Запасся камерой, нашел укромное местечко, где можно разогнаться до 170 км/ч и - хлоп на гашетку. Едет, камерой в приборку тычет-пишет, благодать… Разогнался, затормозил, отдышался – и давай клип засматривать… Результатом остался доволен, и по случаю победы за неявкой соперника, заскочил в седьмой континент и купил ящик балтики, дабы отпраздновать. Но, подумав, решил всё-таки закрепить победу и вернулся на место соревнования, чтобы стартануть ещё разок, а потом лучший из 2-х клипов разместить на аут-клубе.
Вопрос: будет ли разница между этими 2-мя клипами, при условии, что bc перед вторым заездом не успел выпить пивка, а ящик так и лежит в багажнике? Подсказка: кобыл в авте bc конечно поменьше, чем у Михаэля из первой задачки, примерно 170, по момент похожий…
3. Конструкторы PSA разработали дизельный двигатель HDI 2,2л, и сделали его в 2-х вариантах: турбированный 156лс/380нм и битурбированный 170лс/370нм. Первые стали ставить на кроссеры совместно с Митсу, а вторые на свои собственные легковые автомобили.
Вопрос: почему поступили так, а не наоборот, или вообще в целях унификации не оставили одну модификацию? Быть может они не захотели раскрывать яппам страшную тайну битурбо или дело в чём-то другом?

Ответы приветствуются хорошие и разные…J
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU