Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Скажу, какие варианты я рассматривал :
1. New Honda CR-V. Я хондавод со стажем, марка очень нравится, новый кузов тоже приглянулся. К сожалению, в нашем поселке нет офф.диллера Хонды, поэтому пощупать-прокатиться было негде долгое время. Собирался ехать в Саратов на тестдрайв, и, вдруг, случайно на дороге заметил!! Семафорил и сигналил так, что водила бедный наверное подумал, что у его машины зад отвалился )))). Извинился, обьяснил ситуацию, попросился посидеть в салоне, немного прокатиться... и понял - не моё это... тесно, грустно, уныло, мееееедленно...Эх.. прощай мечта))))))
2. Toyota Venza Обалденно красивая машина как снаружи, так и внутри, выпускаются как с полным, так и с передним приводом, два мотора 2,7л, 3,5л. Рассматривался вариант полноприводного с мотором 2,7л. В автосалонах этой машины нет, обещают ближе к лету. На новую цену пророчат в диапазоне 1,3-1,8млн.руб. В США и Канаде эту машину продают с 2009 года, поэтому с 2012г она начала появляться и у нас (пробежные естественно). Было прочитано тысячи страниц отзывов, обзоров, форумов... Всё в ней, заразе, отлично...мили в км, фарингейты в градусы даже перешивать не надо - всё с борт.компа настраивается, навигация легко цепляет наши карты... клиренс более 20см, колеса КОЛЁСИЩА 19 или 20"... двухцветный салон, кожа-рожа, 6-ти ступый автомат,панорамные (2шт) люки... чего только нет....и всё это удовольствие при цене 1,25-1,35млн.руб.... Нашел такую в одном из салончиков города, прокатился - красота... Уже практически владел этой машиной в мыслях, но решил не пороть горячку и взял тайм-аут на пару дней. Пообщался с супругой, посовещался со здравым смыслом, и понял - не надо мне машину 2009г, с пробегом за 90 000км (57к.миль). Это-ж треть ресурса (если эксплуатировать щадяще)... Зачем мне клиренс 20см, если свесы такие, что можно бампер (или оба сразу) оставить там, где жигуль проедет не снижая скорости, зачем мне двери, которые полностью закрывают пороги, и есть немалый шанс оббить их, припарковавшись параллельно с бордюром... На поверку недостатков нашлось тоже немало. Вообщем остыл и отказался.
3. Outlander XL 2010-2011г. Лично мне не нравится его решетка радиатора а-ля лансер. На лансере смотрится прикольно, на ASX вроде тоже ничего... а тут - инородный элемент, раскрытый рот рыбы-малька...(IMHO) К тому-же, мне страшновато брать б/у паркетник на вариаторе - кто знает, как и сколько на нем отжигали, да и просят за них на вторичке нескромно, - чуть добавить, и новый купишь.
4. New Outlander. Не смотря на многочисленные нелестные отзывы в интернете, мне внешний вид авто понравился сразу. Прочитав в интернете, что с октября-ноября их будут собирать в Калуге, причем чуть-ли не по полному циклу, очень расстроился, - не хотелось бы жигули по цене нормальной машины. Именно поэтому особо и не присматривался внимательно, т.к. покупку планировал на февраль. Чисто случайно узнал, что до сих пор продаются авто японской сборки, и сразу в салон. Там инфу подтвердили. В тот же день поехал на тест-драйв.
Машина понравилась.
Заказал.
Жду.
-----
P.S. Все вышесказаное - сугубо моё мнение. Ни в коем случае не хотел никого обижать.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Alex1580
Oleg L
Посмотрите что значит слово субъективность. Как раз человек у которого по субъективным ощущениям авто выстреливает за 5 сек. до 100 и будет надеется на это, а в реальности может попасть в ДТП из-за того что будет думать что проскочит, а у того, по ощущениям которого авто не едет, будет более аккуратен, и 5 раз подумает стоит ли совершать маневр. Важна только реальность, а не ощущения. Может момент и не отделим от мощности, а на дизелях он намного выше, но существенного преимущества в динамике он не дает.
Не согласен. Именно оценка ситуации вашим мозгом приводит к принятию решения об обгоне. И только на ощущениях основана эта оценка. Вы не сможете понять будет ли у Вас возможность успеть обогняаь если вам только скажут - ваша машина разгоняется до 100 за 8 секунд. Что вообще такое 8 секунд? Это фшииик. Или фшиик. А может, вообще, фшик? Или даже фш сказать не успеешь?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Andrey2970
Скажу, какие варианты я рассматривал :
1. New Honda CR-V. Собирался ехать в Саратов на тестдрайв, и, вдруг, случайно на дороге заметил!! Семафорил и сигналил так, что водила бедный наверное подумал, что у его машины зад отвалился )))). Извинился, обьяснил ситуацию, попросился посидеть в салоне, немного прокатиться...
Сильно
Ко мне бывает подходят на стоянках ТЦ или заправках ,интересуются ,спрашивают. Последний раз мужик на XL вобще минут 20 со мной общался пока мои по мЕтро ходили. Но чтоб на дороге останавливали - такого еще небыло
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
http://avto-likbez.net/?p=235 может это немного убавит оптимизма спорющих, так как еще раневская сказала: оптимизм - это отсутствие информации! и старик Форд говорил, что л/с (или кВт) нужны маркетологом для продажи, а движит авто крутящий момент.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
http://avto-likbez.net/?p=235 может это немного убавит оптимизма спорющих, так как еще раневская сказала: оптимизм - это отсутствие информации! и старик Форд говорил, что л/с (или кВт) нужны маркетологом для продажи, а движит авто крутящий момент.
Ну так читайте статью до конца, в ней написано:
Цитата:
важнее всего обеспечить максимум крутящего момента на самом широком интервале оборотов.
И подумайте, как можно обеспечить максимум момента в "самом широком интервале оборотов" у дизеля, у которого тахометр на 4500 заканчивается?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
И подумайте, как можно обеспечить максимум момента в "самом широком интервале оборотов" у дизеля, у которого тахометр на 4500 заканчивается?
Интересная у Вас реакция на любую информацию. скажу даже немного странная. ну да ладно...... тогда у Вас спрошу, а 0-4500 это не диапазон вовсе? что, по Вашему функции в этом промежутке оборотов для момента и мощности неопределены? или у дизеля максимальный крутящий не наступает уже с 1,5-2 тысяч оборотов в отличии от бензиновых? вообще, с какой целью Вы этот вопрос задали? или для бензинового и дизельного законы физики разные? или что-то в статье, на которую я дал ссылку, непонятно или противоречиво написано?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
Интересная у Вас реакция на любую информацию. скажу даже немного странная. ну да ладно...... тогда у Вас спрошу, а 0-4500 это не диапазон вовсе? что, по Вашему функции в этом промежутке оборотов для момента и мощности неопределены? или у дизеля максимальный крутящий не наступает уже с 1,5-2 тысяч оборотов в отличии от бензиновых? вообще, с какой целью Вы этот вопрос задали? или для бензинового и дизельного законы физики разные? или что-то в статье, на которую я дал ссылку, непонятно или противоречиво написано?
В ссылке все правильно написано, но Вы почему-то делаете совершенно странный вывод:
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
что л/с (или кВт) нужны маркетологом для продажи, а движит авто крутящий момент.
А по поводу 0-4500 - вот и сравните хотя-бы со среднестаистическим бензином, у которого диапазон 0-6500.
Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2013 в 19:23.