Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
http://avto-likbez.net/?p=235 может это немного убавит оптимизма спорющих, так как еще раневская сказала: оптимизм - это отсутствие информации! и старик Форд говорил, что л/с (или кВт) нужны маркетологом для продажи, а движит авто крутящий момент.
Ну так читайте статью до конца, в ней написано:
Цитата:
важнее всего обеспечить максимум крутящего момента на самом широком интервале оборотов.
И подумайте, как можно обеспечить максимум момента в "самом широком интервале оборотов" у дизеля, у которого тахометр на 4500 заканчивается?
Это раздутый тремя турбинами до 384лс трехлитровый дизель N57. Если его раскрутить до 5700 "как на видео", клапана по асфальту собирать долго придется:
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Это раздутый тремя турбинами до 384лс трехлитровый дизель N57. Если его раскрутить до 5700 "как на видео", клапана по асфальту собирать долго придется:
А что тебе в видео не понравилось? Таких много Везде одно и то же
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А что тебе в видео не понравилось? Таких много Везде одно и то же
Есть техническая информация и есть "мультики". Если ты веришь в Деда Мороза или Дональда Дака - запретить не могу.
Даже если производитель решил ублажить водителя, разметив тахометр до 5500 оборотов (спидометр ведь врет во всех машинах - почему-бы не врать тахометру в некоторых?) - дизель никогда до таких оборотов раскручиваться не будет. Потому что есть физика процесса воспламенения тяжелого топлива в камере сгорания. И преодолеть ее невозможно. Да и не особо нужно.
Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2013 в 23:55.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
И подумайте, как можно обеспечить максимум момента в "самом широком интервале оборотов" у дизеля, у которого тахометр на 4500 заканчивается?
Интересная у Вас реакция на любую информацию. скажу даже немного странная. ну да ладно...... тогда у Вас спрошу, а 0-4500 это не диапазон вовсе? что, по Вашему функции в этом промежутке оборотов для момента и мощности неопределены? или у дизеля максимальный крутящий не наступает уже с 1,5-2 тысяч оборотов в отличии от бензиновых? вообще, с какой целью Вы этот вопрос задали? или для бензинового и дизельного законы физики разные? или что-то в статье, на которую я дал ссылку, непонятно или противоречиво написано?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
Интересная у Вас реакция на любую информацию. скажу даже немного странная. ну да ладно...... тогда у Вас спрошу, а 0-4500 это не диапазон вовсе? что, по Вашему функции в этом промежутке оборотов для момента и мощности неопределены? или у дизеля максимальный крутящий не наступает уже с 1,5-2 тысяч оборотов в отличии от бензиновых? вообще, с какой целью Вы этот вопрос задали? или для бензинового и дизельного законы физики разные? или что-то в статье, на которую я дал ссылку, непонятно или противоречиво написано?
В ссылке все правильно написано, но Вы почему-то делаете совершенно странный вывод:
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
что л/с (или кВт) нужны маркетологом для продажи, а движит авто крутящий момент.
А по поводу 0-4500 - вот и сравните хотя-бы со среднестаистическим бензином, у которого диапазон 0-6500.
Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2013 в 19:23.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
Что именно я должен в них сравнивать и как это сравнение относится к статье?
Ну если требуется "крутящий момент в максимально широком диапазоне оборотв", остается лишь подумать о:
1) у кого диапазон больше: у мотора который крутится до 4500 или 6500 ?
2) почему на спортивных авто и мотоциклах предпочитают движки, которые крутятся до 14000...21000, вместо моментных и низкооборотных двигателей, которые, оказывается "все любят" ?
Так что в статье (в отличие от большинства интернет-мусора) особых противоречий нет, а вот выводы Вами сделаны - диаметрально противоположные. Вспомните ещё про "крутящий момент, который выигрывает гонки". Тогда вообще какой смысл было именно эту статью приводить в качестве "аргументов" ?
Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2013 в 19:39.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну если требуется "крутящий момент в максимально широком диапазоне оборотв", остается лишь подумать о:
1) у кого диапазон больше: у мотора который крутится до 4500 или 6500 ?
2) почему на спортивных авто и мотоциклах предпочитают движки, которые крутятся до 14000...21000, вместо моментных и низкооборотных двигателей, которые, оказывается "все любят" ?
Так что в статье (в отличие от большинства интернет-мусора) особых противоречий нет, а вот выводы Вами сделаны - диаметрально противоположные. Вспомните ещё про "крутящий момент, который выигрывает гонки". Тогда вообще какой смысл было именно эту статью приводить в качестве "аргументов" ?
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
Потрясающе! Вот так ненавязчиво взял, и перевел тему разговора. Спорили о том, что важно для динамики - момент, или мощность, а теперь, оказывается, ищем взаимосвязь веса машины и ее разгона. Причем, если посторонний человек начнет читать спор с вашего сообщения, он сразу поймет, что ваши оппоненты не понимают, как масса машины влияет на ее динамику. Маэстро, у вас явно черный пояс по демагогии. Возьмите меня в ученики.
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Цитата:
Сообщение от BNK
макся, Я пытался образумить наших умников,которые никак не могут определится,что появилось раньше,яйцо или курица,главный смысл сказанного в том,что в повседневной езде большинство предпочтут момент дизеля а не мощность бензина,какая разница 100 или 500л\с под капотом,когда все стоят в пробке,а наши умники вероятно совершают заезды в различных ралли....
Дурная постановка вопроса. Когда вы покупаете лампочку, вас интересует ее мощность. При равных технологиях именно от мощности зависит, как ярко она осветит комнату. А напряжение, и потребляемый ток в данном случае уже дело десятое, и нужны только для уточнения, будет ли лампочка работать в вашей электросети. Тут же толпа «умников» на полном серьезе пытаются убедить, что мощность лампочки фигня, а ее яркость зависит от потребляемого тока.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
Круто. Ведь я писал всего неделю назад:
Цитата:
Сообщение от Sergy
Наличие турбины влияет лишь на экономичность/эффективность двигателя, а не динамику. Сольет/не сольет решает в первую очередь соотношение мощности и массы автомобилей. Во-вторую - тип привода (передний/задний/полный). В третью - настройки передаточных чисел КПП.
А ньютон-метры писать в характеристиках придумали маркетологи лет 15 назад для простаков, которым нужно было впарить менее мощный дизель дороже, чем бензиновый авто.
А теперь Вы мне хотите про это рассказать и даже объяснить.
В который раз Вы читаете "белое", а вслух произносите "черное". Не пойму одного: всерьез не понимаете процессов или просто прикалываетесь?
Или с сегодняшнего дня для "легких" автомобилей все решает мощность, а для "тяжелых" - крутящий момент?