Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 13:45   #1
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

И подумайте, как можно обеспечить максимум момента в "самом широком интервале оборотов" у дизеля, у которого тахометр на 4500 заканчивается?
Интересная у Вас реакция на любую информацию. скажу даже немного странная. ну да ладно...... тогда у Вас спрошу, а 0-4500 это не диапазон вовсе? что, по Вашему функции в этом промежутке оборотов для момента и мощности неопределены? или у дизеля максимальный крутящий не наступает уже с 1,5-2 тысяч оборотов в отличии от бензиновых? вообще, с какой целью Вы этот вопрос задали? или для бензинового и дизельного законы физики разные? или что-то в статье, на которую я дал ссылку, непонятно или противоречиво написано?
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:53   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
Интересная у Вас реакция на любую информацию. скажу даже немного странная. ну да ладно...... тогда у Вас спрошу, а 0-4500 это не диапазон вовсе? что, по Вашему функции в этом промежутке оборотов для момента и мощности неопределены? или у дизеля максимальный крутящий не наступает уже с 1,5-2 тысяч оборотов в отличии от бензиновых? вообще, с какой целью Вы этот вопрос задали? или для бензинового и дизельного законы физики разные? или что-то в статье, на которую я дал ссылку, непонятно или противоречиво написано?
В ссылке все правильно написано, но Вы почему-то делаете совершенно странный вывод:

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
что л/с (или кВт) нужны маркетологом для продажи, а движит авто крутящий момент.
А по поводу 0-4500 - вот и сравните хотя-бы со среднестаистическим бензином, у которого диапазон 0-6500.

Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2013 в 19:23.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:10   #3
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А по поводу 0-4500 - вот и сравните хотя-бы со среднестаистическим бензином, у которого диапазон 0-6500 хотя-бы.
Что именно я должен в них сравнивать и как это сравнение относится к статье?
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:09   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
Что именно я должен в них сравнивать и как это сравнение относится к статье?
Ну если требуется "крутящий момент в максимально широком диапазоне оборотв", остается лишь подумать о:

1) у кого диапазон больше: у мотора который крутится до 4500 или 6500 ?
2) почему на спортивных авто и мотоциклах предпочитают движки, которые крутятся до 14000...21000, вместо моментных и низкооборотных двигателей, которые, оказывается "все любят" ?

Так что в статье (в отличие от большинства интернет-мусора) особых противоречий нет, а вот выводы Вами сделаны - диаметрально противоположные. Вспомните ещё про "крутящий момент, который выигрывает гонки". Тогда вообще какой смысл было именно эту статью приводить в качестве "аргументов" ?

Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2013 в 19:39.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:52   #5
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ну если требуется "крутящий момент в максимально широком диапазоне оборотв", остается лишь подумать о:

1) у кого диапазон больше: у мотора который крутится до 4500 или 6500 ?
2) почему на спортивных авто и мотоциклах предпочитают движки, которые крутятся до 14000...21000, вместо моментных и низкооборотных двигателей, которые, оказывается "все любят" ?

Так что в статье (в отличие от большинства интернет-мусора) особых противоречий нет, а вот выводы Вами сделаны - диаметрально противоположные. Вспомните ещё про "крутящий момент, который выигрывает гонки". Тогда вообще какой смысл было именно эту статью приводить в качестве "аргументов" ?
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:14   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
Потрясающе! Вот так ненавязчиво взял, и перевел тему разговора. Спорили о том, что важно для динамики - момент, или мощность, а теперь, оказывается, ищем взаимосвязь веса машины и ее разгона. Причем, если посторонний человек начнет читать спор с вашего сообщения, он сразу поймет, что ваши оппоненты не понимают, как масса машины влияет на ее динамику. Маэстро, у вас явно черный пояс по демагогии. Возьмите меня в ученики.

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Цитата:
Сообщение от BNK Посмотреть сообщение
макся, Я пытался образумить наших умников,которые никак не могут определится,что появилось раньше,яйцо или курица,главный смысл сказанного в том,что в повседневной езде большинство предпочтут момент дизеля а не мощность бензина,какая разница 100 или 500л\с под капотом,когда все стоят в пробке,а наши умники вероятно совершают заезды в различных ралли....
Дурная постановка вопроса. Когда вы покупаете лампочку, вас интересует ее мощность. При равных технологиях именно от мощности зависит, как ярко она осветит комнату. А напряжение, и потребляемый ток в данном случае уже дело десятое, и нужны только для уточнения, будет ли лампочка работать в вашей электросети. Тут же толпа «умников» на полном серьезе пытаются убедить, что мощность лампочки фигня, а ее яркость зависит от потребляемого тока.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:28   #7
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Потрясающе! Вот так ненавязчиво взял, и перевел тему разговора. Спорили о том, что важно для динамики - момент, или мощность, а теперь, оказывается, ищем взаимосвязь веса машины и ее разгона. Причем, если посторонний человек начнет читать спор с вашего сообщения, он сразу поймет, что ваши оппоненты не понимают, как масса машины влияет на ее динамику. Маэстро, у вас явно черный пояс по демагогии. Возьмите меня в ученики.
пояс где забрать? всегда старался вежливо относиться к людям, включающимся к концу разговора других или не понимая сути начиная со слов: да это не.... мне Вам всю процедуру общения (спора, как угодно назовите) с Сергеем вещать желания никакого. Если Вам так интересно, не поленитесь, начните с моего вчерашнего поста с сылкой на статью и далее и далее... удачи в прочтенье!
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:15   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
Не перестаю Вами "восхищаться".... умеете смотреть по фрейду, т.е. между строк, где обычно ничего нет. в статье написано настолько все просто, доступно и примитивно, но однако ..... Мне сложно объяснить Вам почему мощность и масса взаимосвязаны, почему мотоцикл весит в 4 раза меньше "гражданского" авто, а передачи трансмиссии "длинные", почему Вами любимые гоночные авто также стремятся максимально облегчить. Ну не дано мне... за что Вам глубочайший мой миль пардон!
Круто. Ведь я писал всего неделю назад:
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Наличие турбины влияет лишь на экономичность/эффективность двигателя, а не динамику. Сольет/не сольет решает в первую очередь соотношение мощности и массы автомобилей. Во-вторую - тип привода (передний/задний/полный). В третью - настройки передаточных чисел КПП.

А ньютон-метры писать в характеристиках придумали маркетологи лет 15 назад для простаков, которым нужно было впарить менее мощный дизель дороже, чем бензиновый авто.
А теперь Вы мне хотите про это рассказать и даже объяснить.

В который раз Вы читаете "белое", а вслух произносите "черное". Не пойму одного: всерьез не понимаете процессов или просто прикалываетесь?

Или с сегодняшнего дня для "легких" автомобилей все решает мощность, а для "тяжелых" - крутящий момент?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU