Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 09:03   #16
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: как правильно снять клемму с аккум.батареи?

Цитата:
Сообщение от viktor 1 Посмотреть сообщение
ПРОИЗВЕДЕНО ПАРАМЕТРИРОВАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Так вот, как это теперь называется... А то действительно, то полировка оптических осей, то заточка якоря, а то компрессию в мелкую тару не отпускают. А Вас не беспокоит, что на исправной машине эта процедура происходит автоматически за 00 руб. 00 коп.?
Например, так происходит у меня. Кстати недавно было ТО и MUT подсоединяли, но в счет так ничего и не смогли поставить сколько не искали. В итоге срубили денег за подсоединение MUT, что то рублей 700 по расценкам Рольф Химки.

Коллеги, присоединяйтесь, мы что, единственные отключали аккумуляторы?
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU