дело в следующем:пару раз скидывал клемму часа на 3,после накидывания клеммы загорался на мониторе ASC OFF,после этого заезжал в диллерский сервис,чтобы снять возможную ошибку,мастер говорил,что сбит 0 руля,они его откалибровали.вот и спрашиваю как избежать этого?чтобы лишний раз не ездить в сервис.
Мастера на кол посадить, Вам - снять лапшу с ушей и поменять сервис.
Мастера на кол посадить, Вам - снять лапшу с ушей и поменять сервис.
Вот я поэтому и спросил - а почём "протирка оптических осей".
Я знаю людей ,которым по дружбе и на гарантии такие вещи делали за спасибо - тогда почему бы и нет. Есть мастера, которые не нагружают владельца деталями... ну если он не изучал досконально мануалы и не будет этого делать - лучше помочь, возможно и бесплатно - за это получить верного клиента.
А вот если денег взяли - тут уже другой расклад.