главный доп - это нормальная голова вместо штатной (хотя бы ради синезуба и нормальной навигации) + сигналки, тонировка, защита, пороги. Цена в aoyama - 1780.
Возможно что прокатившись по другим можно взять дешевле.
Насчет недорогого в обслуживании - да, похож на XL, самое дорогое ТО около 30, обычно - около 15.
Я на акуре обслуживался в АОЯМЕ. Самое дорогое ТО (90к) мне стоило 28 тысяч (замена тормозных дисков спереди, плюс колодки по кругу + масло в коробке и муфте, масло в движке + все фильтры, возможно ещё что-то уже забыл). И всё это было куплено и сделано в АОЯМЕ А обычные ТО с заменой масла всегда укладывались в 10к.
А так как пилот - это копия моей акуры по технической состовляющей (только коробка надёжнее), то я думаю, что ломаться там ничего не будет и ТО будет стоить столько же.
Последний раз редактировалось СергейМДХ; 08.04.2013 в 17:20.