Тогда не партесь. ДСГ намного проблемнее вариаторов Но вообще, вариатор, чисто теоретически, не любит быстрой езды. Я стараюсь больше 130-140 не ездить.
Я не могу говорить с уверенностью, но у меня варик уже 2 года и 30 тысяч пробега. Единственное, чем я его "балую" - это прогревом. В остальном езжу как на автомате. 30к пробег и пока даже не гудит.
ДСГ пока не видел проблем, хотя говорят на 60к они летят, начальник на СС уже поменял ДСГ, У меня пока тьфу-тьфу-тьфу. У вас вариатор работает за 2 года на 30 к, у меня полтора года и уже 50к. Можно понять, что нагрузки идут совсем другие, машина эксплуатируется в 2 раза чаще. Не будет ли такая эксплуатация губительна для вариатора?
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Кто эти байки то сочинил про 100 тысяч?
Где слышал не скажу, но слышал.
Цитата:
Сообщение от zorge799
Если вы любите "шашечки", полеты по магистралям на 150 в течение нескольких часов - то покупайте автомат с тремя литрами. Для всего остального и варика на 2,4 хватает!
Не стоит видя скорость, с которой катаюсь, сразу принимать меня за лихача и "шашечника". Если вы едите по трассе и у вас свободная дорога, а ехать вам 200 с лишнем, не лучше ли приехать раньше? Или вы едите по Ленинградке в Москве, где нету камер, пешеходных переходов и светофоров, а дорога переда вами пустая, почему не увеличить скорость выше 110? Едешь по Новориге, где автомагистраль 110-максимум, ехать спокойно можно 140. Есть такие дороги и почему этим не пользоваться? Вот про такие ситуации интересуюсь для скорости.
Цитата:
Сообщение от Romboks
не хочет быстро раскручиваться и обороты вообще на 100 км\ч всего 2000, в этом вся соль,по-моему.
За это люблю ДСГ, на 110 он держит 2000оборотов и не ревет, не надрывается, едет себе спокойно и ни кого не трогает. Рык мотора и резких стартов не ищу.
Цитата:
Сообщение от zorge799
Не надо лить в современные японские двигатели 92, это не большеобъемные американцы! Да, 95 дороже, но и расход его получается меньше, чем 92 - так что по деньгам будет парите
Спасибо, учту.
На заметку по тех хар-ам Вариатор -92ой 10л, 3.0 - 95ый 12л. Следовательно на 2 литра больше и ДРУГОГО бензина, а как следствие разница в копейке большая