Сначала цены.
Ц-Кроссер 2,4, МКПП-5 ст, Confort – 963 000 руб.
Ц-Кроссер 2,4 CVT Confort – 977 500 руб.
Ц-Кроссер 2,4 CVT Exclusive – 1 104 000 руб.
Ц-Кроссер 2,2 HDi, МКПП-6 ст. Exclusive – 1 142 000 руб.
Больше комплектаций для России нет.
Мне довелось поездить на бензиновом Ц-Кроссере 2,4 с вариатором в комплектации Эксклюзив (Дизель будет чуть позже). Цвет – болотный металлик - самый, на мой субъективный взгляд, интересный из всей цветовой палитры. Спешу успокоить – аудиосистема Рокфорд там есть. Не русифицирован. И саб есть. J Так что нерадивым дилерам – втык. Подогрев лобового есть у всех комплектаций. Блютус можно поставить на любую машину за 11 500 руб. J Люк – только в Эксклюзив за 25 000р. Ключ зажигания – складной J
Внешние изменения по сравнению с ХЛ (помимо морды, естественно J) – на ВСЕХ версиях идут пороги. Релинги само собой (все – серебро).
Внутри Ц-кроссер – тот же ХЛ, только вот поспешу расстроить тех, кто кричит, что материалы отделки в клонах такие же: в Ситроене передняя панель будто прорезиненная, оттого – более приятная на ощупь.
По поводу шумоизоляции – она такая же, как и на ХЛ. Пескоструй дико раздражает, барабаня по колёсным аркам. Подвеска показалась даже чуть более жесткой, более упругой по сравнению с ХЛ. Пару раз на старой разбитой горной дороге такие ямы ловил – думал, пипец! – но ничего, даже не пробило. J
Безобразно шумит вариатор. Не так, конечно, как на последнем Лансере, но раздражает. Да, момент держит. Да, мощность тоже пиковая. Но шум! Приходится Рокфорд делать существенно громче при разгоне. Но тогда пассажиров не слыхать. Вот и думай после этого… L
Теперь самое интересное – задняя двухместная банкетка J
После того как я туда сел, я попросил коллег отодвинуть назад до предела второй ряд сидений (амплитуда – 8 см.). Меня зажало, и я попросил меня минут 15 покатать (рост у меня 187, вес – 75 – худой я J). Испытание терпимое. После этого попросил отодвинуть второй ряд по максимуму вперед – и опять катаццо! J Вы знаете, очень комфортно! J Километров 300 я лично (сидя там один) вполне осилил бы. И вытаскивается эта банкетка прикольно – хватаешься за три ремешка и одновременно тянешь. Делов-то! J
Второй ряд прикольно «отстреливается», когда надо большой багажник исполнить или на третий ряд пролезть J две кнопки на стенках багажника – потянул – и второй ряд, складываясь, улетает в упор к передним креслам. А если там какая-нибудь сумка лежит, то седло не улетает – просто накрывает эту сумку спинкой. J
Колесные диски в комплектации Эксклюзив – просто потрясающей красоты! J В задних фонарях, как и у ХЛ, диоды (сзади вообще только по значкам их и отличаешь, в отличие от Пежо с его «суперхром-поперечиной» J).
Кстати, была там одна дизельная машинка… Могу сказать одно: есть некоторая уверенность, что на старте и длительное (относительно) время после него, трёхлитровый ХЛ будет нервно курить у Ц-Кроссера и 4007-го с их скромненькими 2,2 ХДи стандарта «Евро– 5». J Тяга – тракторная. Ускорение на 6-МКПП впечатляет. Да, про 2,4 говорить ничего вообще не буду . Кроме шуток. Взял бы (и, возможно, возьму чуть позже J) именно задорный дизелёк. Дешево и вкусно в эксплуатации выйдет. J
Вот как-то так. Будут вопросы – отвечу. Фотки будут попозже, извините уж. J