передаточное число, как уже сказали, на заблокированном гтр не меняется.
поэтому зависимость между оборотами коленчатого вала и колес прямо пропорциональная в пределах одной передачи.
Вот формула, кому лень самому ее вывести.
V (скорость) в км/ч = (N rpm / (N передачи * N главной передачи)) * 60 минут * ((3,1415926 * D колеса в мм) / 1000000 мм)
N rpm - обороты двигателя в секунду.
N передачи - передаточное число передачи
N главной передачи - передаточное число гл. передачи.
Но этот автомобиль,мягко говоря, не рожден для быстрой езды.
как на кроссоверах вообще можно быстро ездить? ) Вы что, ребята, белены объелись ? ))))
Я если на него пересяду, вообще быстрее 120 ездить не буду ))
Я на октавии то себя более менее уверенно почувствовал только после того ка поставил комплект амортизаторов и пружин AST 4100 вместо какашечной ППД.
У меня сейчас при клиренсе 120мм высота машины - 1420мм
Аутлендер 3 - при клиренсе 215мм высота машины - 1680мм
Грубо вертикальный центр тяжести начинается на 10 см выше и заканчивается на 26 см выше.
да еще плюс ко всему комфортная конфигурация пружин и банальных двухтрубников, сильно проигрывающих в энергоемкости однотрубникам, к примеру того же комплекта AST 4100.
Последний раз редактировалось hius; 20.08.2013 в 10:29.