Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 15:30   #11
Alexander123
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В эко значительно выше шанс пробуксовки передних колес, соответственно, шипами это не сильно полезно. Хотя, и в авто теряются. У меня за прошлую зиму с передних колес улетело 3 шипа, на задних все на месте.
потеря шипов в первую очередь зависит от качества шиповки , если вы конечно не трогаетесь каждый раз с пробуксовкой на сухом асфальте. Важно первые 200 км обкатать резину.

На переднем приводе резина хака 5 прослужила 6 сезонов - максимальная потеря 7 шипов на одном колесе, на остальных меньше.... Гиславет за 4 сезона потеряла больше- где то по 10 шипов с покрышки - привод так же передний. Мощность и вес машин примерно такая же как у аута

Еще на шипах не надо тормоза проверять на стенде- шипы вырывает на раз, чуть ли не на всей площади контакта колеса и ролика - был печальный опыт у соседа....
Alexander123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU