Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 15:51   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Алексей , ты же сам привел очень удачную ссылку на украинский сайт, где в документации от ММС описана система AWC, и есть выдержка-Путем регулирования тока, подаваемого на магнитную катушку, количество движущей силы передаваемой на задние колеса может регулироваться в диапазоне от 0 до 100%.
О чем вы спорите с bc, он веть о том же толкует, только приводит четкую конкретику и разъясняет при каких условиях возникает описанный ММС эффект (движущ. сила 100 проц. на задних колесах).
Ладно парни, Огромное Вам Спасибо обоим, хоть вы и непоняли друг друга до конца, но благодаря вашему напряженному и безусловно весьма информативному диалогу мне лично удалось для себя все четко прояснить по устройству полного привода нашего авто.
-1 - он действительно оснащен постоянным полным приводом(что в целом приятно)
-2- лок и авто -это принципиально один режим работы, отличие лишь в алгоритме распределения мощности на задние колеса( соотношения: скорость, разгон-передаваемая мощность).
-3- режим ЭКО(новый у ХЛ, его небыло)-он по сути воистинну и есть асимметричный постоян. полн. привод. , но мощность передаваемая на зад не более 10 проц. (и она не меняется при разгоне), только при пробуксовке переда
мощность передаваемая на зад увеличится (но не более 1\4 от общей тяговой мощности).
Вот к примеру, эту тяговую мощность которая и будет являтся эффективной(в ситуации с пробуксовкой двух передних колес, на которых тяговая мощнось окажется равна нулю, поскольку перед не сможет сдвинуть машину и колеса просто вращаются на льду, а мощность для их вращения ничтожна) при передачи ее на задние колеса, которые и начнут двигать машину вперед, bc-и называет 100 проц.( это единственная эффективная мощность в такой ситуации).
Всё правильно (в теории)! Только я хотел сказать, что в реальности при движении таких перепадов резких от 0 до 100 не будет. На видео же видно как передаются усилия. Конечно ещё бы посмотреть как будет показывать по чистому льду и грязи (скорей всего так же).

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от ivannovtiv Посмотреть сообщение
приветствую всех. уже всю неделю у нас обильный снег и на дорогах полный экстрим,что и предоставило не плохой тест -драйв для авто. аут3, объем 2.4
всю эту неделю ездил в полном режиме 4wd lock, море эмоций особенно на подъемах . проводил не однократно такую процедуру как, газ в пол и уходим в поворот 90 градусов ,чувствуется занос задней оси и поздняя работа курсовой устойчивости,либо авто просто несет боком на всех
четырех колесах ,во дворах так вобще в каше снега авто ведет себя почти как задний привод если баловаться газом, разницы между auto и lock особо не вижу ,в одном и том же повороте при одинаковом старте так и не увидел разницы
Где то читал статью про полный привод и т.д., смысл в том, что почему переворачиваются и улетают полноприводные авто. Тоесть когда соотношение 50%*50% это не есть очень хорошо для движения на большой скорости и прохождении поворотов. Водитель думает, что у него мол полный привод и всё ОК и это его ошибка, т.к. например при прохождении поворота на переднюю ось усилие должно быть больше чем на заднюю. Моё мнение нужно ездить зимой на 4вд авто, а 4вд лок только глубокий снег и грязь т.к. в этом режиме примерное распределение усилия 50-50.И даже может быть больше на заднюю ось чем на переднюю, что может привести к заносу авто при прохождении поворота (да и по прямой тоже) т.к. задняя ось будет обгонять переднюю по усилию на крутящий момент.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU