Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 19:38   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

bc---- Ещё раз всё таки повторюсь не может быть в принципе 100% или 0% на какой то из одной осях, посмотрите к примеру таблицу здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/siste...l-outlander-xl т.к. примерное соотношение в процентах при режимах: эко 90-10; 4вдавто 60-40; 4вд лок 50-50.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:49   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Ещё раз всё таки повторюсь
Таки не надо еще раз повторять, вы просто разберитесь в вопросе, и все сразу станет понятным. Если у вас передняя ось попала на лед, там ноль. Понимаете? Ноль, совсем ноль. И, если бы муфта перекидывала на задние колеса половину от ноля, это машине ну ничем не помогло бы. А она перекидывает... сколько-то. И по сравнению с нолем спереди это "сколько-то" равно 100%, или близко к этому.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:56   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Таки не надо еще раз повторять, вы просто разберитесь в вопросе, и все сразу станет понятным. Если у вас передняя ось попала на лед, там ноль. Понимаете? Ноль, совсем ноль. И, если бы муфта перекидывала на задние колеса половину от ноля, это машине ну ничем не помогло бы. А она перекидывает... сколько-то. И по сравнению с нолем спереди это "сколько-то" равно 100%, или близко к этому.
Для тех кто на бронепоезде : система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25%
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:35   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Для тех кто на бронепоезде :
...раздался голос из танка. Я уж и не знаю, как вам понятнее объяснить-то. Вы уперлись в маркетинговое описание, и ничего, кроме него, не видите. И, главное, не хотите думать сами. Еще раз. Если передние колеса шлифуют лед, на них момент близок к нулю. Это, надеюсь, понятно? Нет сопротивления - нет момента. Если бы муфта подавала на задний мост 50% момента, то сзади было бы столько же (почти ноль), как и спереди. Именно такую картину вы можете наблюдать, когда моноприводная машина со свободным дифференциалом стоит одним колесом на асфальте, а другим буксует по льду. Вот как раз там дифференциал честно раскидывает момент пополам. В итоге на буксующем колесе момент почти нулевой, и соответственно ровно такой же почти нулевой на втором колесе, из-за чего машина и не может тронуться.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:46   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
...раздался голос из танка. Я уж и не знаю, как вам понятнее объяснить-то. Вы уперлись в маркетинговое описание, и ничего, кроме него, не видите. И, главное, не хотите думать сами. Еще раз. Если передние колеса шлифуют лед, на них момент близок к нулю. Это, надеюсь, понятно? Нет сопротивления - нет момента. Если бы муфта подавала на задний мост 50% момента, то сзади было бы столько же (почти ноль), как и спереди. Именно такую картину вы можете наблюдать, когда моноприводная машина со свободным дифференциалом стоит одним колесом на асфальте, а другим буксует по льду. Вот как раз там дифференциал честно раскидывает момент пополам. В итоге на буксующем колесе момент почти нулевой, и соответственно ровно такой же почти нулевой на втором колесе, из-за чего машина и не может тронуться.
Дак как же всётаки она будет стоять (она же полноприводная)? Задние колёса к асфальту, что приклеили (гвоздями приколотили)? Иначе не будет она стоять, а будет двигаться! Именно в этом изначально и был вопрос, от которого Вы ушли. А раз будет двигаться значит и распределение усилия будет более равномерное. Обсолютный 0 и 100% будет только если вырубить эллектро - магнитную муфту например т.к. она (муфта) при включенном полном приводе находится постоянно в напряжении. Вот видео как это работает: http://youtu.be/lVnoE7Lhw58 Ещё видео можно посмотреть у Киданова в теме, там тоже всё понятно и видно как происходит распределение.

Последний раз редактировалось chundga; 06.12.2013 в 20:53.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 23:54   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Дак как же всётаки она будет стоять (она же полноприводная)?
Где я писал, что она будет стоять? Не будет, разумеется. Именно из-за того, что на задний мост перекидывается при нужде и все 100% момента. А если бы перекидывалось 50%, как вы утверждаете - тогда как раз и стояла бы на месте. Пример я вам привел - машина со свободным дифференциалом, попавшая одним колесом на лед. Там как раз и есть те самые 50/50.

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
А раз будет двигаться значит и распределение усилия будет более равномерное.
Это с какого вдруг перепугу? Я сижу на санках, а вы меня везете. Двигаемся мы с одинаковой скоростью, но, полагаю, вы не станете утверждать, что мы тратим одинаковые усилия на это передвижение?

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Обсолютный 0 и 100% будет только если вырубить эллектро - магнитную муфту например т.к. она (муфта) при включенном полном приводе находится постоянно в напряжении.
А так же если одна из осей вывешена/на льду. Там, где для вращения колес практически не нужны усилия, и будет практически ноль.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:21   #7
Johnyman555
Житель Клуба
 
Аватар для Johnyman555
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Интересно, а как в такой ситуации поведет себя Аут в завимости от режимов - или ему такой подъем вообще будет не под силу?

Johnyman555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 08:57   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

[QUOTE=bc----;1582537]Где я писал, что она будет стоять? Не будет, разумеется. Именно из-за того, что на задний мост перекидывается при нужде и все 100% момента. А если бы перекидывалось 50%, как вы утверждаете - тогда как раз и стояла бы на месте.

Например вот: передняя ось на льду, задняя на асфальте. Итог: передние колеса шлифуют лед, машина стоит.

Добавлено через 15 минут
[QUOTE=bc----;1582537]



Это с какого вдруг перепугу? Я сижу на санках, а вы меня везете. Двигаемся мы с одинаковой скоростью, но, полагаю, вы не станете утверждать, что мы тратим одинаковые усилия на это передвижение?




Вот посмотрите видео у Киданова: https://out-club.ru/board/showthread...=50790&page=54 там чётко видно распределение усилий при езде в режимах 4вд авто и 4вд лок. Что то там не видно вааще чтоб усилие было только на какой то из одной из осей. И передаётся усилие практически равномерно и даже при резком старте с места (в конце ролика).

Последний раз редактировалось chundga; 07.12.2013 в 09:17.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU