Цитата:
Сообщение от Badbdimon
даже слушать не стали
|
Токачто позвонил "своим", разговаривал с гарантийщиком. Такой диалог:
— Беспокою Вас с претензией на рычание на низах, дребезгом, неприятным гулом и, как решение проблемы — замена генератора с обгонной муфтой.
— Вижу, Вы в курсе обстановки. Но мы меняем ТОЛЬКО при наличии свиста, при включенном кондиционере.
— В морозы особо кондиционером не попользуешься... но гул, рычание, даже на подъеме на мост, на низах у меня уже есть.
— Да, вот будет весна, тогда приезжайте, послушаем, зафиксируем.
— Так чего ездить кругами и ждать повального "апгрейда"? Да и мастеру я уже "жаловался"... Я Вам задаю по телефону вопрос — при моем обращении "ногами" и требованием устранения шума, рокота, вибрации и общего моего дискомфорта, я получу одобрение (или мотивированный отказ)?
— Приезжайте к мастеру, там разберемся.
Маньяки какие-то... словно работы эти для них бесплатны, запчасти - выпиливают по ночам, лобзиком, а клиенты — кусаются. Снова приведу в пример Реновцев, которые САМИ изыскивали неисправности и навязывали гарантийные ремонты!