Я и сам сейчас озодачен расходом!! Все датчики все параметры в норме!! Уже все передумал обдумал!! Походу бенза г....! Заметил одну закономерность, заливаю полный бак 92 откатываю на нем 1-1,5 дня на 40 литров проезжаю 320-330 км, заливаю опять полный, проезжаю 270-280 км Азс одна и таже уже на протяжении 7 лет!! Режим езды почти газ в пол по трассе!
Пальцы звенеть стали!
Алексей, датчик детонации смотри. Он на вашем Mivek должен стоять. Именно он, если не ошибаюсь, отвечает за сдвиг фаз при детонации... ЭБУ "слышит" и корректирует...
Тут совсем небольшая темка - Тык
И если будет такая возможность, то выложи на всеобщее обозрение (вроде занимаешься авто диагностикой) нормативы коррекции (короткие ,длинные), нагрузки различных режимов для 4G64. Думаю многим будет тоже интересно. Инфы нет, а хочется...
Добавлено через 13 часов 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Сержо Тачини
Пальцы не звенят,это друг детонация(юбка поршня бьет стенку цилиндра).Меняй заправку и лей 95й.
Пальцы при детонации (предпламенная реакция) действительно не звенят. Мы слышим звуковую волну 2.000 м/с (две скорости звука), которая ударяется о стенки цилиндра и поршня. А возможности ее разрушительны...
Про 95-тый действительно, у него детонация происходит позднее чем у 92-го. Это как вариант. Если ЭБУ по фазам уже загоняет УОЗ (угол опережения зажигания) до предела (совсем поздно), это означает, что датчик детонации он слышит и причина кроется вдругом...
Последний раз редактировалось jeleziaka; 12.04.2014 в 23:44.