По этой ссылке графики выходного напряжения верхних и нижних лямбд моего авто на холостом ходе. Движок 4G69. Я не силен в этом, но если не ошибаюсь, нижние лямбды (сответственно банк1 датчик2, банк2 датчик2 на графике) тоже должны менять напряжение и выдавать кривую графика. В моем случае напряжение все время 0,680 В и не менялось даже когда я повышал обороты двигателя. Предполагаю нижние лямбды пришли в негодность. Также заметил очень повышенный расход топлива.
Знающих, прошу пояснить по графикам.
По этой ссылке графики выходного напряжения верхних и нижних лямбд моего авто на холостом ходе. Движок 4G69. Я не силен в этом, но если не ошибаюсь, нижние лямбды (сответственно банк1 датчик2, банк2 датчик2 на графике) тоже должны менять напряжение и выдавать кривую графика. В моем случае напряжение все время 0,680 В и не менялось даже когда я повышал обороты двигателя. Предполагаю нижние лямбды пришли в негодность. Также заметил очень повышенный расход топлива.
Знающих, прошу пояснить по графикам.
Или дохлые или в обрыве.
А показывает чисто опорное напряжение.
В моем случае напряжение все время 0,680 В и не менялось даже когда я повышал обороты двигателя. Предполагаю нижние лямбды пришли в негодность. Также заметил очень повышенный расход топлива.
Интересно.... Машина на ЕВРО 2 Не перепрошивалась? Обманки не стоят?