Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2014, 08:29   #7
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
Знаешь, я занимаюсь комп диагностикой авто и скажу тебе то что было много авто с умершим дачиком положения коленвала, и на всех авто блокировало разные узлы, т.е. Либо одно либо другое либо все вместе. Был даже случай и не один что просто были окислины контакты на фишке, а ошибка выскакивала на датчик положения коленвала, искра была топливо нет! Так что все ИМХО! Прошу не ругать!
А если сигнал не идет с датчика и мозги не видят в каком положении находится коленвал, как они определяют в какой момент нужно пустить искру?
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU