Цитата:
Сообщение от Вадим197
соблюдать регламент ТО !!!
|
Ну, вот я , к примеру, регламент ТО не соблюдаю по моторному маслу. Меняю поздней осенью и весной, т.е. чаще, чем написано. Но жижу все-таки залить попробую.
Кстати, совсем недавно разговаривал с человеком, который мои машины обслуживает в "дружественном" сервисе насчет всех этих добавок. Он очень рьяно тему поддержал и сказал, что сам пользуется давно и реально толк в них приличный, если не левак. Показал для примера какие-то части двигателя нашей девятки, которая 250 тыс отмолотила без капиталки с аналогичной дрянью (не помнит уж какую заливал). Дык эти деталюшки реально в каком-то тускло-сером налете, как будто пленка какая-то. Для меня вполне убедительный довод...
Добавлено через 1 час 33 минуты
Вообще, в движке эта дрянь реально может влиять на износ, как мне кажется. Особенно в ситуациях, когда естественным образом проявляется масляное голодание в той или иной степени. Например, при длительной езде летом на высоких оборотах движка или при старте зимой при низких температурах. Вот тут-то и скажется наличие модификаторов трения на рабочих поверхностях. И соблюдение регламента ТО в этих случаях ни коим образом не поможет! Тем более, в большинстве случаев народ особо не морочится вопросом, какое масло лить - льют то, что дилер предлагает. А дилерское масло, не всегда "айс". Даже сейчас ОД льет, типа, мицевское масло на ТО - масло так себе, ничего особенного. Раньше вообще лили какое-то время Мобил 5W50 в новые движки

Остается только посочувствовать тем движкам при старте в -30, к примеру...
Так что смысл есть, хотя бы потому, что эффект не равноценен эффекту своевременной замены рабочих жидкостей, а дополняет его.