Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2014, 22:49   #1
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: присадки супротек

Цитата:
Сообщение от Вадим197 Посмотреть сообщение
чаще меняйте тех.жидкости (масла, тосол, и другие расходники)
Еще один весь в белом...
Ничего более конструктивного, чем первое сообщение пришедшего на форум, представить себе трудно. Может совет самый умный дадите нам бестолковым, через сколько пробега все менять.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 22:57   #2
Вадим197
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Вадим197
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 11
По умолчанию Re: присадки супротек

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Еще один весь в белом...
Ничего более конструктивного, чем первое сообщение пришедшего на форум, представить себе трудно. Может совет самый умный дадите нам бестолковым, через сколько пробега все менять.
соблюдать регламент ТО !!!
Вадим197 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 23:08   #3
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: присадки супротек

Цитата:
Сообщение от Вадим197 Посмотреть сообщение
соблюдать регламент ТО !!!
Удачи, коллега!
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2014, 09:58   #4
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: присадки супротек

Цитата:
Сообщение от Вадим197 Посмотреть сообщение
соблюдать регламент ТО !!!
Ну, вот я , к примеру, регламент ТО не соблюдаю по моторному маслу. Меняю поздней осенью и весной, т.е. чаще, чем написано. Но жижу все-таки залить попробую.

Кстати, совсем недавно разговаривал с человеком, который мои машины обслуживает в "дружественном" сервисе насчет всех этих добавок. Он очень рьяно тему поддержал и сказал, что сам пользуется давно и реально толк в них приличный, если не левак. Показал для примера какие-то части двигателя нашей девятки, которая 250 тыс отмолотила без капиталки с аналогичной дрянью (не помнит уж какую заливал). Дык эти деталюшки реально в каком-то тускло-сером налете, как будто пленка какая-то. Для меня вполне убедительный довод...

Добавлено через 1 час 33 минуты
Вообще, в движке эта дрянь реально может влиять на износ, как мне кажется. Особенно в ситуациях, когда естественным образом проявляется масляное голодание в той или иной степени. Например, при длительной езде летом на высоких оборотах движка или при старте зимой при низких температурах. Вот тут-то и скажется наличие модификаторов трения на рабочих поверхностях. И соблюдение регламента ТО в этих случаях ни коим образом не поможет! Тем более, в большинстве случаев народ особо не морочится вопросом, какое масло лить - льют то, что дилер предлагает. А дилерское масло, не всегда "айс". Даже сейчас ОД льет, типа, мицевское масло на ТО - масло так себе, ничего особенного. Раньше вообще лили какое-то время Мобил 5W50 в новые движки Остается только посочувствовать тем движкам при старте в -30, к примеру...
Так что смысл есть, хотя бы потому, что эффект не равноценен эффекту своевременной замены рабочих жидкостей, а дополняет его.
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2014, 13:58   #5
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: присадки супротек

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
к примеру, регламент ТО не соблюдаю по моторному маслу.
Не в коем разе, не в порядке критики (на вкус и цвет...), а для попытки понимания мотива...
1. По движку. Если стоит где-то в чулане приобретенная по дешевке бочка фирменного масла, фильтров масляных запас, как туалетной бумаги, и есть своя яма (подъемник), то проблем не вижу, хоть раз в квартал можно менять в честь сдачи очередного бухгалтерского баланса на работе... Если всего этого нет - тяжеловато финансово получается (баланс точно не сойдется).
2. По АКПП - не у всех удачной является досрочная замена масла в этом компьютере... По мне до 90 тыс. лучше не рисковать. А операция сия тоже тянет на хорошие деньги.
3. По мостам и раздатке (см. п.1 про движок)...
4. По жиже в ГУР. Если кто найдет где-нибудь в самых-самых мастер-мануалах, когда меняется жижа - только спасибо скажу, т.к. не нашел ничего вразумительного, как по срокам, так и по деньгам.
Попробую прагматично-монетаристски. У меня на всю машину ушло 6 пузырьков нано-счастья. Округлю по 1000 (хотя меньше каждый стоит). Итого 6 тыс. на годы вперед...
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 16:34   #6
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: присадки супротек

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Не в коем разе, не в порядке критики (на вкус и цвет...), а для попытки понимания мотива...
Дык, мотив простой. Средний пробег в год - порядка 20-24 тыс км. Условия эксплуатации, можно считать, тяжелые, т.к. и короткие поездки по городу в пробках, и зимой езда в любые морозы. Посему меняю масло 2 раза в год. Получается в среднем 1 раз в 10 тыс, соответственно перед зимой и после зимы, вот и вся арифметика А насчет бюджета - не вижу особых проблем - стоимость замены масла чуть больше стоимости одной полной заправки бензином (с учетом совсем недешевого масла, фильтра и работы).
Если к вышесказанному добавить качество топлива в нашей стране, которое, сами понимаете, не ах (потому и химию в топливо лить приходится, так ведь?), то получается, что 1 раз в 10 тыс поменять масло очень даже по-божески получается. Чаще менять никакого смысла не вижу, это уже паранойя будет Я этим делом пока не страдаю

Добавлено через 4 минуты
По АКПП - часто масло менять смысла нет, но 90 тыщ считаю поздновато при моих условиях эксплуатации. Где-то на 75 буду менять. По мостам с раздаткой - вообще не заморачиваюсь - по регламенту, раз в 45 тыс и все. С ГУРом - тут в принципе вообще нет вопросов - ни к чему там жижу менять вообще! Принцип работы масла в ГУРе другой, не подразумевает необходимости замены...
Даже если предположить, что после заливки супротека чего-то там меняется, что надо жижу в ГУРе поменять - все-равно не сходится! Нет смысла по-любому! Ведь вторая заливка по замыслу производителя все-равно остается в контуре. Дык чего еще выдумывать? По большому счету - супротек для ГУР - та же ATF-ка с добавками, хуже от нее не будет

Добавлено через 15 часов 40 минут
Отчитываюсь после заливки второй порции супротека в ГУР.
С момента заливки первой порции пробежал побольше тыщи, вчера вылил оставшуюся часть флакончика. В общем, разница есть по сравнению с первой половинкой
Во-первых, сразу после заливки руль, конечно, опять закрутился легко, но не настолько, как в первый раз.
Во-вторых, поездил вчера и сегодня, руль начал снова тяжелеть, НО! не так сильно, как после первой порции! В итоге сейчас руль крутится значительно легче, чем через пару дней после первой порции! Дальнейшего тяжеления руля пока не замечаю

Последний раз редактировалось Labeaz; 28.09.2014 в 16:42.
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2015, 15:51   #7
Паша-Форд
Житель Клуба
 
Аватар для Паша-Форд
 
Имя: Роднин Павел
Авто: JFG 2,0 CVT4х4 + КитАут2,4 БлэкЭдик
Сообщений: 300
По умолчанию Re: присадки супротек

Цитата:
Сообщение от Вадим197 Посмотреть сообщение
соблюдать регламент ТО !!!
Повторюсь! Я уже писал про человека свято соблюдавшего дилерские сроки по ТО. Форд фокус 2006 года, движок 1,6 "с изменяемыми фазами". Пост 57. https://out-club.ru/board/showthread...F0%EE%F2%E5%EA


Товарищ после наших "девяток", свято верил в надежность и долговечность буржуйской техники. Поэтому строго ездил на ТО, как предписывает регламент, раз в 20тыщ (мы с товарищем масло меняли сами, раз в год прим на 9-11тыщ). Так же как и мы он лил ЕR или Феном. Но к 60тыщам, как раз перед ТО, при запуске его двигатель на секунду- две начал издавать рокот или треск. НА диагностике дилер обрадовал: выход из строя механизма изменения фаз- закоксовался. Пробовали мы помочь горю владельца-- промыть несколько раз двигатель. Лили самые крутые промывки и промывочные масла. Два раза мотор промывали. В итоге замена, за дорого, у дилера. Мастер-официал сказал, что "масло чаще менять надо".

Добавлено через 8 минут
Labeaz
Ну, вот я , к примеру, регламент ТО не соблюдаю по моторному маслу. Меняю поздней осенью и весной, т.е. чаще, чем написано. Но жижу все-таки залить попробую.

Кстати, совсем недавно разговаривал с человеком, который мои машины обслуживает в "дружественном" сервисе насчет всех этих добавок. Он очень рьяно тему поддержал и сказал, что сам пользуется давно и реально толк в них приличный, если не левак. Показал для примера какие-то части двигателя нашей девятки, которая 250 тыс отмолотила без капиталки с аналогичной дрянью (не помнит уж какую заливал). Дык эти деталюшки реально в каком-то тускло-сером налете, как будто пленка какая-то. Для меня вполне убедительный довод...

1. Я сам неделю назад обработал свой АУТ (Гур,двигатель, CVT).
2. Вот тут пост 55 я описал про отцовскую Нивку и мой 41-москвич которые с новья обрабатывались РИМЕТОМ (просто в те времена выбор был скуден, помню был ещё аспект-модификатор)
https://out-club.ru/board/showthread...F0%EE%F2%E5%EA

Последний раз редактировалось Паша-Форд; 13.04.2015 в 16:01.
Паша-Форд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU