Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 11:56   #10
trassa
Житель Клуба
 
Аватар для trassa
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Санэко Посмотреть сообщение
..... имею ввиду, что если родной болт еще "Живой" не вижу смысла его менять, даже на "оригинальный" новый
Вы сами себе противоречите.
Не может быть болт живым, если на нем образовались раковины от коррозии.
Это значит, что коррозия прошла глубоко в металл внутрь болта, просто это не видно глазу.
И просто смазка ему уже не поможет, так как со временем смазки станет меньше - и тогда коррозия попрёт на ружу еще с большей силой.
Поэтому, такие детали лучше заменить. Тем более стоимость нового, оригинального болта не такая уж и высокая.
Не равняйте поверхностную ржавчину, коррозию - и образовавшиеся коррозийные раковины.
Уж поверьте мне, я знаю что говорю: по первому образованию я техник-технолог по металлу

Последний раз редактировалось trassa; 31.10.2014 в 12:02.
trassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU