Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 11:46   #1
trassa
Житель Клуба
 
Аватар для trassa
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Болты не разу еще не смазывал.
Что и сделал сегодня, смазал все болты медной смазкой.
Открутились все, но уже все с сильными окислами.
Два задних болта пришлось заменить на новые, уже коррозия въелась.
Пробег 20 тыс
Похоже, эту зиму болты бы уже не пережили, с нашими то московскими реагентами.
В общем большое спасибо всем отписавшим в этой теме
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (25.0 Кб, 50 просмотров)

Последний раз редактировалось trassa; 28.10.2014 в 12:01.
trassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 11:51   #2
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от trassa Посмотреть сообщение
Смазал тоже все болты медной смазкой.
Открутились все, но уже все с сильными окислами.
Пробег 20 тыс
Похоже, эту зиму болты бы уже не пережили, с нашими то московскими реагентами.
В общем большое спасибо всем отписавшим в этой теме
Привет, Алексей!
Опаньки! Вот здесь (по теории электрохимии) тоже может быть засада. Медь, цинк - цветные металлы. Плюс черный металл посадочный.
Правда у меня в школе по химии была тройка, только очень потом на отлично по спецхимии процессов горения углеводородов.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 11:55   #3
trassa
Житель Клуба
 
Аватар для trassa
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Привет, Алексей!
Опаньки! Вот здесь (по теории электрохимии) тоже может быть засада. Медь, цинк - цветные металлы. Плюс черный металл посадочный.
Правда у меня в школе по химии была тройка, только очень потом на отлично по спецхимии процессов горения углеводородов.
Да нет Сергей, именно здесь ты ошибаешься

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
trassa, толи смазали плохо, толи медная смазка не подходит. У меня до сих пор вокруг эксцентриковых шайб "жирные" пятна, а у Вас головка болта сухая и уже начала окисляться, да и со стороны резьбы то-же самое. Короче странно ...
У меня вообще болты ни разу не были смазаны.
Первый раз это сделал сейчас, на пробеге 20 тыс км
trassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 11:55   #4
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

trassa, толи смазали плохо, толи медная смазка не подходит. У меня до сих пор вокруг эксцентриковых шайб "жирные" пятна, а у Вас головка болта сухая и уже начала окисляться, да и со стороны резьбы то-же самое. Короче странно ...
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 11:59   #5
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

trassa, понятно, просто по тексту сообщения
Цитата:
Сообщение от trassa Посмотреть сообщение
Смазал тоже все болты медной смазкой.
Открутились все, но уже все с сильными окислами.
первое что видится, что они сначала были смазаны, а уже потом окислились.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 12:02   #6
trassa
Житель Клуба
 
Аватар для trassa
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Русlan Посмотреть сообщение
trassa, понятно, просто по тексту сообщения

первое что видится, что они сначала были смазаны, а уже потом окислились.
Понятно, тогда сорри - чуть исправил свое сообщение
trassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 19:17   #7
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от trassa Посмотреть сообщение
Болты не разу еще не смазывал.
Что и сделал сегодня, смазал все болты медной смазкой.
Открутились все, но уже все с сильными окислами.
Два задних болта пришлось заменить на новые, уже коррозия въелась.
Пробег 20 тыс
Похоже, эту зиму болты бы уже не пережили, с нашими то московскими реагентами.
В общем большое спасибо всем отписавшим в этой теме
Менять их нужно, только если головка на болте закатана. А так - просто зачистить и хорошенько смазать - либо синей смазкой (название не помню), а еще лучше графитовой.
По мне так раз за весь срок эксплуатации - больше и мазать незачем...
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 19:21   #8
trassa
Житель Клуба
 
Аватар для trassa
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от TURBO рыба Посмотреть сообщение
Менять их нужно, только если головка на болте закатана. А так - просто зачистить и хорошенько смазать - либо синей смазкой (название не помню), а еще лучше графитовой.
По мне так раз за весь срок эксплуатации - больше и мазать незачем...
Не нужно менять даже если на болтах образовались коррозионные раковины?
Однако, как минимум не соглашусь...
trassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 19:25   #9
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

смысл замены болта, на котором корродирующая поверхность уже съедена? Тем более соприкасающиеся со втулкой поверхности ты намазал консистентной смазкой. Прочности у этого болта вполне хватит на весь срок службы авто. А вот если шлицы на болте съедены и он не дает регулировать сход/развал - тогда под замену.

соглашаться или нет дело каждого. я не принуждаю
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:42   #10
maxz
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: черный
Сообщений: 1,600
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от TURBO рыба Посмотреть сообщение
хорошенько смазать - либо синей смазкой (название не помню), а еще лучше графитовой.
По мне так раз за весь срок эксплуатации - больше и мазать незачем...
насколько это затратно? смазать болты.
понимаю при этом и сход-развал необходимо сделать, раз уж болты разобщать/смазывать.
авто новое.
maxz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 20:50   #11
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от maxz Посмотреть сообщение
насколько это затратно? смазать болты.
Привет, Максим! Уже включаетесь потихоньку в радость будущего владения авто!
По веточке соответствующей см. свежие цифры. Сейчас все изменилось (доллар, кризис и проч.) в столице 8-10 тыс. убитых хорьков, наверное, правильно, только не у ОД... (вместе с последующим обязательным сход-развалом).
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 02:05   #12
maxz
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: черный
Сообщений: 1,600
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Винипух на Пыжике, а как же иначе?! Как дескать например... Работаем в нужном направлении.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trassa Посмотреть сообщение
Это если все болты откручиваются
Если на новом авто эти треклятые болты вдруг вздумают не открутиться, то я вынужден буду потерять мысль о светлом будущем человечества...
maxz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 05:50   #13
trassa
Житель Клуба
 
Аватар для trassa
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от maxz Посмотреть сообщение
Если на новом авто эти треклятые болты вдруг вздумают не открутиться, то я вынужден буду потерять мысль о светлом будущем человечества...
Тогда вам не стоит беспокоиться, в 5000 уложитесь без проблем
trassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.12.2014, 18:00   #14
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

ОД озвучил ценник за процедуру смазки примерно 30 тыс., при условии что все открутится. Не слишком ли дорого это? Там что на столько трудоемукий процесс??
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 23:58   #15
trassa
Житель Клуба
 
Аватар для trassa
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от maxz Посмотреть сообщение
насколько это затратно? смазать болты.
понимаю при этом и сход-развал необходимо сделать, раз уж болты разобщать/смазывать.
авто новое.
Можно в 5000 уложиться со сход/развалом.
Это если все болты откручиваются
trassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU