Болты не разу еще не смазывал.
Что и сделал сегодня, смазал все болты медной смазкой.
Открутились все, но уже все с сильными окислами.
Два задних болта пришлось заменить на новые, уже коррозия въелась.
Пробег 20 тыс
Похоже, эту зиму болты бы уже не пережили, с нашими то московскими реагентами.
В общем большое спасибо всем отписавшим в этой теме
Менять их нужно, только если головка на болте закатана. А так - просто зачистить и хорошенько смазать - либо синей смазкой (название не помню), а еще лучше графитовой.
По мне так раз за весь срок эксплуатации - больше и мазать незачем...
Менять их нужно, только если головка на болте закатана. А так - просто зачистить и хорошенько смазать - либо синей смазкой (название не помню), а еще лучше графитовой.
По мне так раз за весь срок эксплуатации - больше и мазать незачем...
Не нужно менять даже если на болтах образовались коррозионные раковины?
Однако, как минимум не соглашусь...
смысл замены болта, на котором корродирующая поверхность уже съедена? Тем более соприкасающиеся со втулкой поверхности ты намазал консистентной смазкой. Прочности у этого болта вполне хватит на весь срок службы авто. А вот если шлицы на болте съедены и он не дает регулировать сход/развал - тогда под замену.
хорошенько смазать - либо синей смазкой (название не помню), а еще лучше графитовой.
По мне так раз за весь срок эксплуатации - больше и мазать незачем...
насколько это затратно? смазать болты.
понимаю при этом и сход-развал необходимо сделать, раз уж болты разобщать/смазывать.
авто новое.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Подскажите по проблеме закисания болтов
Цитата:
Сообщение от maxz
насколько это затратно? смазать болты.
Привет, Максим! Уже включаетесь потихоньку в радость будущего владения авто!
По веточке соответствующей см. свежие цифры. Сейчас все изменилось (доллар, кризис и проч.) в столице 8-10 тыс. убитых хорьков, наверное, правильно, только не у ОД... (вместе с последующим обязательным сход-развалом).
ОД озвучил ценник за процедуру смазки примерно 30 тыс., при условии что все открутится. Не слишком ли дорого это? Там что на столько трудоемукий процесс??
ОД озвучил ценник за процедуру смазки примерно 30 тыс., при условии что все открутится. Не слишком ли дорого это? Там что на столько трудоемукий процесс??
Мне смазывали болты в глубинке, взяли за это 1000 р. + сход развал сделали, ехал обратно сход развал не понравился заехал в Москве.......... итого 5-6 т.р. вместе со всеми объемами работ. По поводу процесса, подъемник, ключ и смазка ну и стяжку пружин на всякий.......... ни чего сложного там нет.