Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
В режиме "эко" зад подклчается и подключается с некоторой задержкой, в результате чего на скользкой дороге можно получмть массу впечатлений, не всегда приятных (это минимум из возмоэного...).
И не только на скользких: этим летом дважды на СУХОМ асфальте получал ощутимый "пинок" сзади, ведущий к заносу - первый раз при повороте на перекрестке - возможно, был и перебор со скоростью (небольшой) - но ранее прохолил этот поворот на логане с большей скоростью без проблем = никаких звуков типа визга покрышек не было, а зад мащины резко пошел в занос...
Второй раз пришлось имитировать "лосиный тест" - на перекрестке главной (4 полосы) и второстепенной дорог один "деятель" при дтп выставид аварийный знак в сторону втолостепенной дороги, соответственно при объезде его авто увидеть перед собой ребро аварийного знака было достатосно неожиданно. При первом повороте (резком) машина отработала адекватно, а при возврате на траекторию - по-видиому подключился зад, в результате чего еле "увернулся" от поребрика.
В общем, с нашим полным приводлм надо быть аккурутнее, особенно в режиме ЭКО. Для себя, как и многие форумчане, при любом намеке на скользкость переключаюсь в "АВТО".
Также не понравился и режим "LOCK" при движении по загородной заснеженной дороге - было постоянное ощущение "подталкивания" со стороны задка. По ощущениям, движение в режиме авто намного комфортнее, ближе к переднеприводному.
Извините за многословность.