Дану? и в чем разница ? ну чуток динамика получше, но и её хвтает только поспевать за конкурентами с налогом в 200л.с, а за легковушками в эту цену лучше даже не пытаться. Ну АКПП может получше работает чем варик, хотя вот чего чего, а разницу между АКПП и вариком я не заметил, хотя ожидал разочарования. Неужели в 3х литровом сделали доп.шумку ? или поставили подсветки там где они должны быть ? или ГУР вместо этого джостика ? может там стоят усиленные тормоза ? (хотя мне пока этих хватает). Может там есть подвод воздуха для задних пассажиров ? или хотябы пепельница ? Может там поправили эгрономику и перенсли кнопки подогрева, сделали крутилки на климате, добавили в климат выборы потоков, научили климат справлятся с запатеванием без вмешательства водителя? борт.компьютер научился помнить показания и показывать на таком огромном дисплее более одного показателя (у меня на вольве 2х строчный монохромный дисплей с этим справляется) или там в базе 19-20 диски ? за что собственно переплачивать кроме динамики ?
Ваше мнение, конечно, достойно уважения( без подколов). А можно поинтересоваться: почему вы взяли 2,4, а не 2.0? В принципе, Те же самые доводы можно превести: 2,4 vs 2.0. Почему переплатили?