внесу свои пять копеек в тему
1 -обучение др заслонки производится как на всех ММС
снять клему с аккумулятора и нажать педаль тормоза на 5 сек
поставить клемму аккумулятора ,включить зажигание на 1 сек и выключить зажигание ,подождать 15 сек ,завести двигатель и дать ему поработать 10мин на х\ходу.
При включении кондиционера обороты двигателя должны подниматься на 100-200 оборотов -это делает автомат поддержания оборотов при повышении нагрузки на двигатель-накачивается давление кондиционера , после этого мы видим уменьшение оборотов ,это говорит о том что кондиционер накачал давление и после этого он работает в автоматическом режиме включая и выключая кондер. При остановке в D держит повышенные обороты наверное секунды три Это коробка думает за вас она не знает вы сразу поедите или будете стоять поэтому и поддерживает обороты. паркинге нажать педаль тормоза и отпустить, то опять подскакивают до тысячи и падают На вакуумном усилителе стоит датчик разряжения при нажатии на педаль тормоза комп проверяет разреженность в системе и если её не хватает то поднимает обороты для того чтобы создать нужное разряжение.
Одним словом автомат поддержания оборотов связан с многими системами (и при повороте гуля на хх должны подниматься обороты) и это его работа.
Ну как-то так .
конечно при условии отсутствия нейсправностей.