Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 11:12   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)



если уточнять, то вроде видно, что даже до 8 км/ч усиление крутящего момента происходит в ГТ.
По логам, от максимальных до единицы усиление меняется за 2 сек.

Ну вот узнали один интересный параметр. До 8 км/ч примерно в ГТ происходит усиление крутящего момента. Хотя скорее, усиление вообще работает только в момент трогания. А 8 км/ч .. за 2 сек .. легко появляются и так. Как то совпало.

Добавлено через 1 час 11 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
А с другой стороны, если использовать вариант с (К-64), то получаем, как раз, степень подключения ГТ от 0 до 1
графики то там одинаковые при разных формулах.
"(K-64)/53" - растягивается по вертикали и хорошо видно,
"К/64" - эмпирически получается подобрали, исходя из постоянной 64 и коэф. усиления = 1 в режиме гидромуфты (заблокированном ГТ),
"K*3.98/255" - наверно математич. правильная или теоретически верная. Последние две совпадают, и отражают логично само усиление в ГТ от 1.83 до 1 .
Цитата:
степень подключения ГТ от 0 до 1
- то есть когда этот ГТ работает?
Выше 37 км/ч ГТ блокируется, и работает в режиме гидромуфты. То есть этот "CVT Slip RPM" около нуля.
А выше 8 км/ч до 37 км/ч ГТ активно работает, и "Slip" это показывает
к сожалению, изображение утрачено
1 - будет отражать максимальное усиление ГТ
0 - будет отражать усиление =1, при заблокированном и не заблокированном ГТ
Степень подключения, если подразумевать работу в режиме ГТ, не отражается, при 0 и режим ГТ и режим блокировки присутствует.

Коэффициент усиления нулём ведь не может быть.
Но это явно коэффициент усиления!
И он у нас от 1 до 1.83.

Имхо. Проверить бы у кого движки 2,0, у них должен быть до 1.99
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU