Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 07:11   #21
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Ремонт ДВС

Серега, фактически можно сказать что нужно. Там нужно поднимать плиту, которая прижимает валы. Как только ты плиту поднимешь, ремень ГРМ начнет их сдвигать, так как он уже натянут, плюс еще гидронатяжитель начнет дотягивать ремешок. Физически потом это все сложно будет задавить плитой, к тому же может что то не так встать и не заметишь, потом лишний гемор. По этому замена прокладки - это и установка ремня ГРМ.

Я в марте менял эту прокладку, потому что она у меня травила, но за одно и маслосъемные поменял, так как фактически они уже тут же и находятся. Если давно не менялись, то наверное имеет смысл.

НУ и по узлам ГРМ имеет смысл заморочиться, если уж разбирать. Я ничего кроме ремней не менял, так как визуально все было сухо, а ремни находились в плачевном состоянии.
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт kruk.61 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 04.06.2010 18:20
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU