Серега, фактически можно сказать что нужно. Там нужно поднимать плиту, которая прижимает валы. Как только ты плиту поднимешь, ремень ГРМ начнет их сдвигать, так как он уже натянут, плюс еще гидронатяжитель начнет дотягивать ремешок. Физически потом это все сложно будет задавить плитой, к тому же может что то не так встать и не заметишь, потом лишний гемор. По этому замена прокладки - это и установка ремня ГРМ.
Я в марте менял эту прокладку, потому что она у меня травила, но за одно и маслосъемные поменял, так как фактически они уже тут же и находятся. Если давно не менялись, то наверное имеет смысл.
НУ и по узлам ГРМ имеет смысл заморочиться, если уж разбирать. Я ничего кроме ремней не менял, так как визуально все было сухо, а ремни находились в плачевном состоянии.
Там нужно поднимать плиту, которая прижимает валы. Как только ты плиту поднимешь, ремень ГРМ начнет их сдвигать
вот это мне и нужно было услышать )) сам подозревал, конечно. но никогда туда не лазил... ГРМ менялся полностью около 20 тыщ назад, поэтому тока если гидрики попутно.
Спасибо.