Rrets, Может у вас он столько же. А в Москве премиум дешевеет на 40-50% по прошествии 2-х лет. А Аут по дешевеет процентов на 20-25%. К примеру был MB S500 за который отдавали 8.5млн в салоне. А через 3.5 года его еле смогли продать за 2.5млн. Вот вам и премиум.
Mерседес и бмв изначально машины ремонтонепригодные. Они не могут попасть в сравнение с японскими машинами. На ютупе есть обзор лэнд ровера, там где про смену прокладки с подъемом всего кузова. Там цена вообще в два раза меньше. Те же кайены б/у нас невозможно продать в принципе. А любой лексус как и тойота ремонтируется на коленке и стоимость запчастей соответствующая, а не космическая как на европейских машинах и разлетаются как горячие пирожки.
Аут 25%? Где? Мы не говорим о цене за которую выставляют, мы говорим о цене за которую купят. Можно и 1.5 млн поставить и ждать два года.
Выше приемлемое обоснование было - что не любят обноски донашивать. Это как-то более-менее вяжется, но как правило такие люди живут в квартире с тещей-бабушкой-мамой. Но зато кричат, что они ездят на новой машине (имхо!)
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Aram193
Михалч, такая ситуация не только с Аутом, просто рынок стоит.
Рынок стоит в сегменте от 500-1.5 млн
Все что ниже 300 - только в путь продажи и покупки. И все что дороже 2 млн - тоже продаваемо.