Rrets, позвольте не согласиться, 3,0 очень даже "гонка", если мы говорим о кроссоверах. Заявляю это как обладатель такого аппарата и в бывшем имевшим кроссер 2,4. Иной раз при езде по извилистой дороге на скорости 100-120 я уже очкую, а машина чувствуется может еще много.
Rrets, позвольте не согласиться, 3,0 очень даже "гонка", если мы говорим о кроссоверах. Заявляю это как обладатель такого аппарата и в бывшем имевшим кроссер 2,4. Иной раз при езде по извилистой дороге на скорости 100-120 я уже очкую, а машина чувствуется может еще много.
Может быть... Но за эти деньги я бы предпочел машину классом выше (лексус)... Но на вкус и цвет фломастеры разные
А вы никогда не задумывались почему такая бэу стоит дороже чем ваша новая? Может быть все таки лучше?
Сразу оговорюсь, спорить не буду. Не интересно. Сам из Владивостока, поэтому понимаю сколько стоит та или иная машина. Аут мне нравится самому и все тут. Но 3 литра покупать за 1900 ну это как бы глупо. Тот же ГХ460 2011 года стоит 2200... Только гх бэу и завтра будет стоить столько же, а аут новый и когда выйдет из салон он будет стоить 1400. Неужто 500 рублей не деньги?!
А вы никогда не задумывались почему такая бэу стоит дороже чем ваша новая? Может быть все таки лучше?
Сразу оговорюсь, спорить не буду. Не интересно. Сам из Владивостока, поэтому понимаю сколько стоит та или иная машина. Аут мне нравится самому и все тут. Но 3 литра покупать за 1900 ну это как бы глупо. Тот же ГХ460 2011 года стоит 2200... Только гх бэу и завтра будет стоить столько же, а аут новый и когда выйдет из салон он будет стоить 1400. Неужто 500 рублей не деньги?!
Обоснуйте.
Просто не всем нравится за кем-то обноски донашивать. Вот и все обоснование.
Rrets, Может у вас он столько же. А в Москве премиум дешевеет на 40-50% по прошествии 2-х лет. А Аут по дешевеет процентов на 20-25%. К примеру был MB S500 за который отдавали 8.5млн в салоне. А через 3.5 года его еле смогли продать за 2.5млн. Вот вам и премиум.
К сожалению это всё было раньше...
Теперь на годовалую машину скидка "20-25%" от старой цены, а не от новой.
А вот уже после продажи и попытке купить на вырученные деньги новую машину получается, что потеря составляет 50-60%.
Просматривал недавно объявы- много продают 14-го года за 850 тыщ. И объявы висят по много месяцев.
Михалч, То же самое я слышал от вас год назад, когда продовал свой XL. В итоге XL был продан за 2 дня. В 2011 был куплен за 1.3млн. В 2014 продан за 800т.р. Вполне нормальное удешевление за 3 с небольшим года. Весят, как правило начальные комплектации и с пробегом от 70-80 т.км. Машину в базе вообще сложнее продать. Люди на вторичке всегда хотят понавороченее и по приемлемой цене.
P.S. Да и посути владельцы этих машин сами себе рыли яму, разводя панику по поводу смерти CVT из-за перегрева и хая эту трансмиссию на чем свет стоит. Да и весящие объявы это не показатель. Большинство людей просто забывает (или забивает на это) после продажи а/м.
Последний раз редактировалось WarGamer; 11.08.2015 в 09:51.
Rrets, Может у вас он столько же. А в Москве премиум дешевеет на 40-50% по прошествии 2-х лет. А Аут по дешевеет процентов на 20-25%. К примеру был MB S500 за который отдавали 8.5млн в салоне. А через 3.5 года его еле смогли продать за 2.5млн. Вот вам и премиум.
Mерседес и бмв изначально машины ремонтонепригодные. Они не могут попасть в сравнение с японскими машинами. На ютупе есть обзор лэнд ровера, там где про смену прокладки с подъемом всего кузова. Там цена вообще в два раза меньше. Те же кайены б/у нас невозможно продать в принципе. А любой лексус как и тойота ремонтируется на коленке и стоимость запчастей соответствующая, а не космическая как на европейских машинах и разлетаются как горячие пирожки.
Аут 25%? Где? Мы не говорим о цене за которую выставляют, мы говорим о цене за которую купят. Можно и 1.5 млн поставить и ждать два года.
Выше приемлемое обоснование было - что не любят обноски донашивать. Это как-то более-менее вяжется, но как правило такие люди живут в квартире с тещей-бабушкой-мамой. Но зато кричат, что они ездят на новой машине (имхо!)
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Aram193
Михалч, такая ситуация не только с Аутом, просто рынок стоит.
Рынок стоит в сегменте от 500-1.5 млн
Все что ниже 300 - только в путь продажи и покупки. И все что дороже 2 млн - тоже продаваемо.
как правило такие люди живут в квартире с тещей-бабушкой-мамой. Но зато кричат, что они ездят на новой машине (имхо!)
Интересный вы человек, если у вас во Владике такие правила, то вы решили, что и во всей стране так. У меня за 25 лет стажа не было ни одной б/у машины, только новые из салона, что я делаю не так. Да и живу я отдельно от вышеперечисленных дам.
Mерседес и бмв изначально машины ремонтонепригодные. Они не могут попасть в сравнение с японскими машинами. На ютупе есть обзор лэнд ровера, там где про смену прокладки с подъемом всего кузова. Там цена вообще в два раза меньше. Те же кайены б/у нас невозможно продать в принципе. А любой лексус как и тойота ремонтируется на коленке и стоимость запчастей соответствующая, а не космическая как на европейских машинах и разлетаются как горячие пирожки.
Аут 25%? Где? Мы не говорим о цене за которую выставляют, мы говорим о цене за которую купят. Можно и 1.5 млн поставить и ждать два года.
Выше приемлемое обоснование было - что не любят обноски донашивать. Это как-то более-менее вяжется, но как правило такие люди живут в квартире с тещей-бабушкой-мамой. Но зато кричат, что они ездят на новой машине (имхо!)
Добавлено через 58 секунд
Рынок стоит в сегменте от 500-1.5 млн
Все что ниже 300 - только в путь продажи и покупки. И все что дороже 2 млн - тоже продаваемо.
Спор что лучше новая машина или б.у- стар как мир! И доказывать что лучше бесполезно. Каждый выбирает сам.Но Ваше наблюдение что новую машину покупает тот кто живет с папой и мамой -очень спорно. Я всегда видел только обратную ситуацию. На купленных в кредит беушных премиумах ездят в основном молодые понторезы у которых в случае поломки их машин на ремонт денег нет и они бегут на рынок за китайскими аналогами запчастей или на авторазборку. Зато очень борзо ездят. А владельцы новых машин никому об этом не кричат -они просто сделали свой выбор.
Может быть... Но за эти деньги я бы предпочел машину классом выше (лексус)... Но на вкус и цвет фломастеры разные
За эти деньги Вы лексус (я имею ввиду кроссовер) не купите. Около двух лямов стоит овощной движок и только с передним приводом. Но это не о чем, только разве ради понтов, типа "у меня лексус".