Процедура проверки 7: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (нестабильная частота вращения коленчатого вала), Несоответствующая частота вращения коленчатого вала (слишком большая или слишком малая), Самопроизвольная остановка двигателя (внезапное падение частоты вращения)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы зажигания
• Неисправность системы топливоподачи
• Нарушение в системе управления составом топливовоздушной смеси
• Неисправность системы впуска
• Отложения в зоне дроссельной заслонки
• Метки на цепи привода механизма газораспределения смещены по отношению к требуемому положению.
• Несоответствующая компрессия
• Неисправна система регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока управления двигателем
Процедура проверки 10: Неустойчивая работа, «провалы», ухудшенная динамика разгона, «задержки» или «толчки»
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Нарушение в системе управления составом топливовоздушной смеси
• Неисправность системы зажигания
• Неисправность системы топливоподачи
• Неисправность впускной и выпускной систем
• Неисправность системы привода дроссельной заслонки с электронным управлением
• Отложения в зоне дроссельной заслонки
• Несоответствующая компрессия
• Неисправность бесступенчатой коробки передач (CVT)
• Неисправность блока управления двигателем