Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
@aviator979, Вы, наверное, ошиблись, уважаемый коллега?
Система курсовой устойчивости, наоборот, не позволяет ввинчиваться в поворот при затяжном маневре. При затяжном повороте (и не только) ASC, измеряет угловые ускорения передних колёс и соотносит их, в том числе, с углом рулевого колеса, чем не позволяет автомобилю пройти более КРУТОЙ траекторией; делает её, условно, пологой.
Простой пример: попробуйте, на относительно высокой скорости, по пологой траектории и дорожной разметке (с поворотом, лучше направо, т.к. безопаснее) въехать на пологий мост, СОЗНАТЕЛЬНО срезая, уменьшая траекторию внутрь. И увидите, что ASC будет мешать Вам, будет увеличивать траекторию, исправлять Ваши намерения, гасить скорость и предвосхищать ввинчивание.