Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 20:20   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Ответ: Датчик уличной температуры и его переустоновка.

Еще раз спрошу: кто-нибудь знает как у Аута устроено пространство под бампером и есть ли воздуховоды к передним торомозам?

Из личного опыта: была машина БМВ-318iS 1993 г.в. с битой мордой. Тот кто ее восстанавливал не очень-то заморачивался с восстановлением того, что было под бампером. Поэтому на машине не стояли все необходимые локера, воздуховоды и еще много чего. Когда я купил эту машину, то восстановил все это дело сам.
Так вот, при установке воздуховодов для охлаждения тормозных дисков обратил внимание, что в левом воздуховоде сбоку имеется профилированное отверстие, а в правом нет. Долго выяснял для чего оно и потом допытался что для датчика забортной температуры. До этого датчик просто стоял где-то под капотом. И как раз из-за этого имел отклонение температу на 2-5 гр. особенно летом в жару на нагретом авто, да и зимой тоже. Переставил датчик в воздуховод и показания темпереатуры стали корректными (сравнивал со спиртовым термометром), отклонение не превышало 1 гр, причем температура очень быстро выравнивалась с внешней (например если выехал из теплого гаража на улицу).
Потом была БМВ-323 2000 г.в. У этой почему-то датчик стоял в бампере за противотуманной фарой, хотя был изолирован от радиатора и немного обдувался забортным воздухом через щели в корпусе фары. Так вот он врал и довольно сильно (некоторое время пользовался обеими машинами). И был довольно инертен, т.е. пересчитывал температуру внешней среды медленнее чем на первой машине.
Но Аутовский еще инертнее и врульнее! Я выезжаю из теплого гаража (зимой +5 гр), за бортом -20. Еду до офиса около 20 минут и только тогда начинает показывать более-менее правдивую температуру, но как правило на 2-3 гр выше! Даже сейчас, когда на улице было уже до 0 гр., стоящая в тени прогретая машина, через 15 минут после выключения двигателя показывает +20 гр!
Это разве нормально?

На Пежо-307 моей супруги датчик врет примерно на 1 гр. А вот где он там стоит я тоже не знаю, но думаю что не у радиатора.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Микроклимат. Переключатель температуры подаваемого воздуха в салон Novosib Airtrek - Эксплуатация и ремонт 18 24.04.2014 01:50
Работа индикатора температуры Sanek Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 16 11.01.2009 20:35
датчик дождя? DaVinci Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 28.07.2008 18:01

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU