Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2016, 11:48   #10
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

@Arbit, Фильтр или уберите, или чистите его каждые 20000км. В противном случае он может перекрыть ток масла. Эти фильтры ставятся после ремонта, на период обкатки.
@Greendizer, С МУТом я ездил в течении недели в режимах город (пробки)-трасса (140 круиз) на расстояние в 250км. Для меня торк тоже не аргумент так, как порой эта программа читает совсем не те ошибки, что видит мут. А Муту у меня доверия больше. Задача теплообменника это стабилизация температуры в трансмиссии. Эта система не может ускорить прогрев ДВС. Так, как более холодное масло, на этом этапе, никак не может греть антифриз.
@Sergei_ssn, В JF613E фрикционы графитовые. Какие они в вашей CVT, я в подробности не вдавался. Если вы закольцуете эти шланги, то ваша коробка будет перегреваться на скорости хромой черепахи.
@Arbit, Датчик температуры в гидроблоке меряет не в объеме. И ошибка о перегреве читается МУТом. Только это выглядит, как ошибка по давлению в первичном контуре CVT.

Добавлено через 5 минут
Температура на фрикционах доходит до критичной только при спортивном стиле вождения. А если эксплуатировать АКПП в таком режиме постоянно, то и 2 радиатора вас не спасут. Фрикционы банально осыпятся от физического износа в момент режимов проскальзывания. Но зато температура у покойника будет в норме)))) Кстате на третьем поколении Аутов, АКПП настроена таким образом, что бы минимально загружались фрикционы и саленоиды. Именно это и позволило вернуться к системе охлождения которую Митсу испытали еще на Рено в начале 2000-х. Причём испытали весьма успешно. И именно поэтому я не чипую эту а/м.

Последний раз редактировалось WarGamer; 16.05.2016 в 11:59.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU