Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 22:53   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Деградациа масла вариатора

@Yuriy_SPb, Вы троля не включайте. Заштриховано- заброкировано. Не заштриховано- разблокирован. Заштриховано сеточкой- режим скользящей блокировки (Slip Lock). Дальше сопостовляйте обороты и скорость. Если не умеете читать графики, то я вам ничем не помогу.

Добавлено через 10 минут
Едите вы 180 и попали на затежной пологий спуск. Обороты упали до 3000. На, что указывает нам график? Или таже скорость и затяжной палогий подъем или сильный встречный ветер и к тому же дохлый 2.0. Обороты в 6500. О чем нам говорит график? В обоих случаях ГТ разблокируется. А учитывая, что скорости от 180, что на 2.0, что на 2.4 это уже почти в 7000, то и ГТ практически не блокируется на этих скоростях ибо он вообще не блокируется после 6000 об/мин.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU