Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2016, 08:08   #11
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
С/р на глаз не проверяют - только на стенде.
Владимир, приветствую.
Автопремьер не проверяет машину на стенде сход-развала, 26.08 был на ТО-60, всегда нахожусь возле автомобиля во время проведения технического обслуживания, машину на стенд не загоняли, приехал после ТО домой и случайно обратил внимание на состояние протектора левого переднего колеса, после чего решил отогнать машину в сервис возле дома и проверить сход-развал, в итоге выяснилось, что сход-развал необходимо делать, что собственно и было сделано.
Скан заказ-наряда и скан распечатки сход-развала сделанный после посещения дилера, могу предоставить.

Я еще спросил когда получал документы после прохождения технического обслуживания, почему я должен оплачивать 3,8 нормо-часа, когда по факту автомобиль находился в рем. зоне 2,3 нормо-часа, может быть не все операции были выполнены, на что получил ответ, что есть регламент, который предусматривает выполнение работ в течение 3,8 часов, а мне дали очень быстрого мастера, который осуществил все работы в течение 2,3 часов, но если меня это не устраивает, они оставят машину в сервисе и она будет стоять до 3,8 часов, также мне сказали, что если меня что то не устраивает, я могу поискать где дешевле.
Теперь я все же склонен полагать, что при проведении ТО, данный дилер проводит не все работы, которые должен проводить в рамках проведения очередного ТО...
Зато приговорили втулки переднего стабилизатора , только почему то диагностическая карта ГТО, говорит о том, что подвеска автомобиля в идеальном состоянии (карту не покупал, а проходил все как положено по закону).

На ТО-30 автомобиль также не загонялся на стенд сход-развала.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от первый номер Посмотреть сообщение
@Vladimir, какие данные нужны?

Добавлено через 38 минут
@Vladimir, личные данные замазал. если нужно в личку сообщу.
не поленился, залез посмотреть. как и ожидал...
смотрим заказ наряд, строчку фильтр кондиционера:



а на деле, немножко другое:




нашел в инете фото такого фильтра,вот в такой точно пакет был вложен мой старый фильтр когда мне вернули запчасти снятые с авто:


по мне вопрос ерунда, но для кого это важно обращайте внимание на то что вам по факту продали/поставили.

Добавлено через 21 час 7 минут
технический директор "Автопремьер", позвонил, принес свои извинения и пригласил на замену фильтра на оригинальный. считаю вопрос решенным, благодарю OUT-club за содействие.
Подобные действия дилера попахивают статьей 159 УК РФ (мошенничество), т.к. дилер знал, что устанавливает фильтр стоимостью не дороже 300 рублей, а в заказ-наряде указал оригинальный фильтр стоимостью 884 рубля.
Подобными вещами занимался раньше Автоспеццентр на Дубровке, я думал в Автопремьере подобные ситуации исключены....
au80 вне форума   Вверх
 

Метки
отзывы автопремьер, отзывы газопровод

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU