Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 21:54   #1
chb546
Старожил Клуба
 
Аватар для chb546
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 173
По умолчанию Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
Автопремьер не проверяет машину на стенде сход-развала
Подтверждаю, мне тоже в прошлом году во время ТО 30000 в Автопремьере сход-развал не проверяли. Сам виноват. Не посмотрел перечень операций по сервисной книжке, понадеялся на дилера. А зря.
chb546 вне форума   Вверх
Старый 26.09.2016, 10:50   #2
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))

Цитата:
Сообщение от chb546 Посмотреть сообщение
Подтверждаю, мне тоже в прошлом году во время ТО 30000 в Автопремьере сход-развал не проверяли. Сам виноват. Не посмотрел перечень операций по сервисной книжке, понадеялся на дилера. А зря.
Дмитрий, сам не виноват, дилер обязан выполнять регламент предписанный заводом изготовителем.
Владелец (потребитель), не обязан разбираться в техническом устройстве автомобиля, для этого и существуют дилеры, но только у нас дилеры могут себе позволить обмануть, умолчать, развести, не сделать, сделать тяп-ляп, не поменять, и плевать, что в последствии у владельца балон съело , главное что дилер денег на операции сэкономил и увеличил пропускную способность своего сервиса, а если потребитель заметит ( далеко не каждый, да и не факт что заметит), можно ж извиниться, сослаться на неопытность сервисменов (которых уже в лицо всех знаешь и неопытность эта почему то не исправляется с годами), и предложить бесплатно операцию из регламента ТО, при последующем визите, другими словами, приезжайте, мы вас еще раз разведем за ваши же деньги.))
А еще вопросы неудобные задавать нельзя, и так дешево делают, плати и молчи, большинство ОД в Москве, пока молчишь и платишь, все хорошо, начинаешь интересоваться, отношение резко меняется, тон перестает быть дружелюбным, но я имею право знать, за что я плачу деньги....

Получается скидка от дилера, как медвежья услуга...

Последний раз редактировалось au80; 26.09.2016 в 11:05.
au80 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2016, 19:37   #3
passer-by
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))

О как, а на ТО-30000 делают сход/развал? Я в августе проходил у них ТО, мне на руки никаких результатов не давали (а должны были?).
Сейчас планирую к ним опять ехать - всплыла проблема
с ETACS. надо будет поинтересоваться.
Кстати вопрос - я перед ТО говорил про негаснущий ближний свет (и записывал в бланке). Блок, вроде как, перепрошили, но никаких отметок у меня нет. Можно будет сослаться на предыдущий визит?
passer-by вне форума   Вверх
Старый 04.10.2016, 13:13   #4
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))

Цитата:
Сообщение от passer-by Посмотреть сообщение
О как, а на ТО-30000 делают сход/развал? Я в августе проходил у них ТО, мне на руки никаких результатов не давали (а должны были?).
Сейчас планирую к ним опять ехать - всплыла проблема
с ETACS. надо будет поинтересоваться.
Кстати вопрос - я перед ТО говорил про негаснущий ближний свет (и записывал в бланке). Блок, вроде как, перепрошили, но никаких отметок у меня нет. Можно будет сослаться на предыдущий визит?
На то-30000, в соответствии с сервисной книжкой, дилер обязан проверить сход/развал, но не делать, результат диагностики должен быть предоставлен каким образом, это нужно уточнить у ОД, скорее всего, вам диагностику сход-развала не делали.
Как я понимаю, данный ОД подобную операцию в рамках то никому не делает....

По поводу ЕТАКС если вам его перепрошили, и он не глючит, думаю у вас нет поводов для беспокойства, у меня перепрошит в этом же сервисе, более полугода назад, и никаких проблем с ЕТАКС нет.
au80 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2016, 22:21   #5
passer-by
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
По поводу ЕТАКС если вам его перепрошили, и он не глючит, думаю у вас нет поводов для беспокойства, у меня перепрошит в этом же сервисе, более полугода назад, и никаких проблем с ЕТАКС нет.
Да в том то и дело, что есть повод для беспокойства . Отписался в другой ветке - разрядился аккумулятор за сутки . Вроде как на форуме писали, что это из-за Etacs.
passer-by вне форума   Вверх
Старый 07.10.2016, 18:51   #6
au80
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))

Цитата:
Сообщение от passer-by Посмотреть сообщение
Да в том то и дело, что есть повод для беспокойства . Отписался в другой ветке - разрядился аккумулятор за сутки . Вроде как на форуме писали, что это из-за Etacs.
Позвоните инженеру по гарантии, объясните ему ситуацию, тем более, если автомобиль на гарантии.
И еще момент, при обращении с ЕТАКСом, заказ-наряд вам дилер давал, вернули его обратно дилеру?
И желательно все же выявить причину разрядки аккумулятора, ибо "вроде как на форуме писали" как аргумент не подойдет...
au80 вне форума   Вверх
Старый 26.11.2016, 19:00   #7
passer-by
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Отзывы о дилере Mitsubishi - Автопремьер (п. Газопровод))

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
Позвоните инженеру по гарантии, объясните ему ситуацию, тем более, если автомобиль на гарантии.
И еще момент, при обращении с ЕТАКСом, заказ-наряд вам дилер давал, вернули его обратно дилеру?
И желательно все же выявить причину разрядки аккумулятора, ибо "вроде как на форуме писали" как аргумент не подойдет...
Прошу прощения за небыстрый ответ . Разобрался с разрядкой аккумулятора - дело было не в ETACS .
Заказ-наряд (августовский) я отдал при выезде из сервиса. Но в целом уже не важно, т.к. блок поменял на это неделе - позвонил предварительно инженеру по гарантии, объяснил ситуацию. Приехал по договорённости на следующий день и сразу же поменяли. Впечатления - положительные. Единственное - чуть было не остался с одним работающим ключом . По телефону инженер по гарантии порекомендовал взять второй ключ, что я и сделал. Но в самом сервисе о нём никто не вспомнил, пока я не опробовал его в деле после замены блока. Оказалось - надо и его прописывать, что и было сделано в кратчайшие сроки .
passer-by вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
отзывы автопремьер, отзывы газопровод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU